Москва, 19 мая 2014 года — Компания Samsung расширяет линейку продуктов и услуг для корпоративного сектора, в число которых с недавнего времени входят и готовые решения для логистического рынка.
Они разрабатываются в сотрудничестве с партнерами и предназначены для складских и транспортных операторов, служб курьерской доставки и прочих предприятий.
Одним из наиболее успешных совместных решений является система электронной очереди QMINDER для навигации по логистическому центру. Она была создана совместно с Timesaving и позволяет максимально сократить простой автотранспорта, ожидающего погрузки или разгрузки товара. При этом организация очереди осуществляется двумя способами. Водитель может получить талон с указанием времени лично у диспетчера или удаленно на расстоянии до 25 км от центра. В данном случае ему высылается на смартфон QR-код. Также возможно информирование с помощью СМС, а при полной интеграции решения в систему центра все водители регистрируются через веб-портал и получают электронные талоны. Диспетчер распределяет поступающие автомобили с помощью панели управления Qminder, направляя их к нужным воротам. В результате помимо уменьшения очередей удается значительно сократить время обработки грузов, распределять пропуска заранее, пока машины еще находятся в пути, и оперативно получать наглядную статистику.
Для повышения эффективности и безопасности работы в логистических центрах устанавливаются промышленные LFD панели Samsung в защитных корпусах с сенсорным экраном Touch Screen. Они являются оптимальным выбором для размещения на открытом воздухе и могут работать в режиме 24x7.
Новые решения предназначены также для промышленной автоматизации складов. Система ассистирования BIGLit WAS группы компаний LogistiX, российского системного интегратора в логистике, разработанная в партнерстве с Samsung, позволяет заменить терминалы на мобильные устройства – смартфоны и планшеты. Они оснащаются многоцелевым универсальным интерфейсом с возможностью использования touch-технологий. Чтение штрих-кодов и радиометок осуществляется через Bluetooth, NFC-считыватель или специальный сканер. В отличие от терминалов, мобильные устройства с поддержкой BIGLit WAS гарантируют высокую совместимость приложений».
В числе разработок Samsung есть решения и для служб курьерской доставки. Первый мобильный фискальный регистратор «ШТРИХ-Mobile-ПТК», выпущенный совместно со «ШТРИХ-М», прекрасно подходит для выездной торговли. Это компактное устройство, которое подключается к смартфону Samsung по Bluetooth, а к ПК через RS232. Курьер может пробивать чек непосредственно в момент оплаты, а не заранее, что помогает избежать трудностей при отказе клиента от части заказа и получать отчтеты с детализацией по всем операциям.
Партнерское решение iboxPro позволяет курьерам принимать к оплате банковские карты и учитывать наличные платежи. Достаточно вставить терминал в аудиоразъем мобильного устройства и провести расчет, после чего клиент получит электронный чек по СМС или e-mail. При этом детализированная информация о платежах отображается в Личном кабинете в режиме реального времени, а все данные можно интегрировать с информационными системами компании.
Представленное в прошлом году уникальное решение Samsung KNOX помогает повысить безопасность работы предприятия. Оно гарантирует максимально надежную защиту мобильных устройств и на аппаратном, и на программном уровнях. Samsung KNOX реализует концепцию контейнера, который позволяет создать отдельную среду для работы, хранения данных и предварительно одобренных приложений. Информация защищена от вредоносного ПО и фишинга, а также от несанкционированного доступа при потере или краже самих устройств. Благодаря этому решению IT-службы получат комплексный контроль мобильных устройств без нарушения прав сотрудников и смогут работать с хранилищем через сервер синхронизации обмена данными EAS (Exchange ActiveSync Server) или с помощью системы MDM (Mobile Device Management).