Международный ИТ-интегратор - assino внедряет 1С:ERP 2.0 в крупной фармацевтической компании «Биокад»

Решение о внедрении современной ERP-системы 1С:ERP 2.0 возникло у заказчика в качестве разумной альтернативы системе 1С:Фармпроизводство.

Старая конфигурация требовала значительных инвестиций для преодоления ограничений системы и финансирования технической поддержки.

Важнейшим фактором в выборе решения и методики внедрения стал подход, предложенный нашей проектной командой. Мы, понимая цикл внедрения ERP-продуктов и цели заказчика, предложили поэтапное внедрение, а не резкий переход. При этом, не перестраивая полностью работу тех подразделений, которые остаются работать в старой системе. Была разработана логическая последовательность действий по внедрению: подсистема продаж, подсистема закупок, подсистема производства, складская и транспортная логистика, подсистема управления денежными средствами, регламентированный учет, управление затратами и бюджетирование, кадровый учет и расчет заработной платы.

На данный момент завершается проект по подсистеме продаж, идет проект по внедрению подсистемы производства Плановый срок завершения всего проекта – апрель 2016 года.

В результате проекта внедрения «Биокад» получил:

  • Разработанный обмен со старой системой. При этом документы реализации транслируются в старую систему по принципу «документ в документ», чтобы обеспечить однозначность представления информации в двух системах и пригодность данных в двух системах для прозрачного аудита. Для обратного обмена поступает информация о вновь выпущенных сериях продукции и перемещениях между складами (эта информация необходима для актуализации остатков в новой системе). В случае обратного обмена также прослеживается сходимость информации о документах в двух системах.
  • Разработана предварительная модель подсистемы планирования продаж и набора специализированной план/фактной отчетности.
  • Разработан обмен заявками пациентов (загрузки) с порталом на 1С:Битрикс (программа «Курс на выздоровление»).
  • Совместно с другими проектными подрядчиками был разработан универсальный механизм обмена отчетностью и информацией с CRM системой Sales Force, для того, чтобы при появлении новых dashboard в Sales Force не было необходимости в значительной переработке механизмов формирования отчетности и механизмов выгрузки а также настроена выгрузка план-фактной отчетности.
  • Разработан набор механизмов и сервисов, важных для продаж фармацевтических препаратов (отслеживание срока годности, продажи выше цен реестра медицинских препаратов, обязательное наличие сертификатов соответствия продукции, специализированный набор печатных форм).

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости