Nordic ID – генеральный партнер Первого Московского ID-Форума

Компания выступит организатором секции RFID & Fashion Retail

Компания Nordic ID (Финляндия), разработчик и поставщик терминалов сбора данных, примет участие в московском ID-Форуме, который состоится 22 апреля 2014 года в Holiday Inn Сокольники, в качестве генерального партнера. В рамках форума Nordic ID проведет секцию, посвященную использованию технологий радиочастотной идентификации в сфере модного ритейла.

Торговая марка Nordic ID хорошо известна разработчикам и интеграторам в Европе и США: с 2006 года в 70% всех ID-проектов, реализованных в странах ЕС в сфере модного ритейла, используется оборудование Nordic ID. Будучи настоящими энтузиастами RFID, специалисты компании много времени уделяют продвижению и популяризации этой технологии. В этих целях был запущен проект «Школа RFID», в рамках которого Nordic ID проводит семинары по всему миру, где рассказывает о реальных преимуществах внедрения технологии радиочастотной идентификации. Участникам этих встреч представляют свежие бизнес-кейсы, новейшие разработки, здесь собираются наиболее авторитетные специалисты отрасли, ведутся жаркие дискуссии. Участникам Московского ID Форума предоставляется уникальная возможность встретиться лицом к лицу с ведущими мировыми экспертами RFID, узнать, каким они видят шоппинг будущего, задать интересующие вопросы, обсудить наиболее животрепещущие темы.

Специально для участия в Московском ID-Форуме впервые в Россию приедут ведущие международные специалисты в сфере технологии радиочастотной идентификации: Крис Дон (США), в течение 5 лет возглавлявший направление RFID в American Apparel и принимавший непосредственное участие в самом нашумевшем и успешном внедрении RFID в модной рознице, Рамир де Паррата-Дориа (Испания), директор компании KEONN Technologies, недавно реализовавший проект для бутика Roberto Verino. Компанию Nordic ID будет представлять Мирва Саариярви, возглавляющая направление Fashion Retail.

Технология радиочастотной идентификации с каждым годом ставится все более востребованной. Использование RFID делает цепочки поставок прозрачнее, позволяет снижать потери и проводить быстрый инвентаризационный учет, обеспечивая точность данных на уровне 100%. Помимо этого, улучшает покупательский опыт, делая процесс выбора увлекательным и приятным.

Мирва Саариярви, Nordic ID: «Цель проекта «Школа RFID» – обмениваться знаниями, опытом, экспертизой с нашими коллегами по всему миру, рассказывать о самых последних разработках, о реализованных проектах, о преимуществах, которые получили компании, уже внедрившие RFIDи использующие эту технологию в своих ежедневных операциях. Будем рады услышать мнение российских специалистов модного ритейла, ответить на их вопросы, обсудить перспективы развития. Мы приглашаем директоров розничных сетей одежды, обуви и аксессуаров, руководителей отделов поставок, технических директоров принять участие в работе секции RFID & Fashion Retail и посетить Московский ID-Форум».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Реклама на портале

Telegram-канал
t.me/logisticsru

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости