Новинки Oracle Sales Cloud для смартфонов оптимизируют производительность и эффективность сотрудников для роста продаж

Новые приложения для смартфонов, отраслевые решения, функции настройки и интеграции способствуют повышению доходности компаний

ORACLE OPENWORLD, SAN FRANCISCO, Москва, 14 ноября 2014 года

Ожидания клиентов быстро меняются, и организации должны менять свои методы продаж. Для того, чтобы помочь менеджерам по продажам достичь большей эффективности, корпорация Oracle представила новую версию Oracle Sales Cloud с важными обновлениями, которые включают новые приложения для смартфонов и планшетов, преднастроенные и готовые к использованию возможности составления детальных аналитических отчетов, новые функции управления взаимоотношениями с партнерами, а также специализированные отраслевые решения. С помощью новой версии Oracle Sales Cloud организации могут быстро осуществлять инновации для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов, предоставляя специалистам по продажам широкие возможности для более эффективного и действенного планирования, прогнозирования, взаимодействия и совершения сделок.

Новая версия Oracle Sales Cloud Release 9, оптимизированная для мобильных устройств, предлагает новые мобильные приложения, такие как Oracle Voice, Oracle Mobilytics и Oracle Sales Cloud Call Report, которые позволяют менеджерам по продажам быстро выполнять операции, проводить сделки и осуществлять прогностический анализ, находясь вне офиса или в пути.

Новая версия Oracle Sales Cloud также содержит специализированные решения для поддержки продаж в таких отраслях, как телекоммуникации, финансовые услуги, ИТ, потребительские товары и промышленное производство. Эти отраслевые решения предоставляют организациям передовые возможности для решения их задач по продажам, а также помогают сократить затраты и сроки внедрения.

Для дополнительного повышения эффективности, поддержки всестороннего анализа и формирования более полного представления о клиентах, в версии Release 9 добавлены новые предметные области и атрибуты к существующему в Oracle Sales Cloud обширному набору шаблонов отчетов.

Открытая и гибкая платформа Oracle, основанная на стандартах, обеспечивает интеграцию с другими лучшими в своем классе приложениями для обеспечения высокого качества обслуживания клиентов , такими как Oracle Marketing Cloud, Oracle Service Cloud и Oracle Commerce, что позволяет организациям получать всеобъемлющее представление о клиентах и реализовать полный цикл отчетности.

«Динамичная рыночная среда сегодня сложна как никогда. Для того, чтобы оправдывать быстро меняющиеся ожидания клиентов, организации должны переосмыслить процесс продаж и расширить возможности менеджеров с помощью быстрых, легких в использовании современных средств, методов и инструментов реализации продуктов и услуг, — подчеркнул Кен Волпе (Ken Volpe), старший вице-президент Oracle по разработке продуктов. — Новая версия Oracle Sales Cloud укрепляет приверженность Oracle обеспечивать специалистов по продажам самыми эффективными, простыми и интуитивно понятными инструментами. С помощью улучшенных возможностей мобильной работы, аналитики, управления взаимоотношениями с партнерами, а также новых отраслевых решений, включенных в версию Oracle Sales Cloud Release 9, мы помогаем отделам по продажам повысить свою эффективность и, в конечном итоге, увеличить доход компании».

Продавайте больше, знайте больше, будьте более эффективными с Oracle Sales Cloud

Oracle Sales Cloud является частью Oracle Customer Experience Cloud, и это дает организациям возможность формировать согласованные и персонализированные взаимоотношения потребителей с брендом по всем каналам и для всех устройств.

С помощью новой версии Oracle Sales Cloud специалисты по продажам могут:

Улучшить эффективность и прогнозируемость — Интуитивно понятные функции прогнозирования позволяют менеджерам по продажам просматривать, анализировать и корректировать прогнозы в мобильном режиме.

Улучшить взаимодействие — Сотрудники отделов продаж могут с легкостью вести журнал переговоров с заказчиками с использованием планшета или смартфона.

Оптимизировать управление взаимоотношениями с партнерами — Отдел продаж партнера может получать информацию о потенциальных покупателях и сообщать о своих возможностях на упрощенном партнерском портале, а менеджеры по работе с клиентами могут просматривать информационно-инструментальные панели с ключевыми показателями и управлять взаимоотношениями с партнерами на мобильных устройствах.

Упростить административные процессы — Шаблоны контрактов и договоров купли-продажи помогают повысить эффективность за счет стандартизации корпоративных стратегий и рабочих процессов ведения переговоров и заключения контрактов, при одновременной поддержке внутреннего аудита, соблюдения договорных обязательств и нормативных требований.

Оптимизировать управление эффективностью продаж — Менеджеры по продажам могут сократить объем трудоемких ручных операций с помощью автоматизированных процессов, которые помогают учитывать местные особенности и правила, импортировать данные об обменных валютных курсах и экспортировать данные о ценах и квотах продаж.

Осуществлять комплексное управление данными о клиентах — Оптимизированные процессы обогащения данных позволяют импортировать данные агентства Dun and Bradstreet, а механизм Oracle Sales Cloud по обеспечению качества корпоративных данных улучшает целостность данных, выявляя дубликаты в режиме реального времени.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

Запустили
телеграм-канал!

lt

Будьте в курсе самых свежих новостей и актуальных событий в мире логистики!

👉 Подписаться
на Телеграм-канал

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости