Уникальная система от компании “Видеоинтеллект” была представлена на ежегодной крупнейшей в России и СНГ выставке REX-2017 в рамках Форума по торговой недвижимости при поддержке Российской Гильдии Управляющих и Девелоперов.
Впервые продукт “Видеоинтеллект” был представлен экспертному сообществу по недвижимости, девелопменту и редевелопменту.
Эксперты в области редевелопмента торговой и коммерческой недвижимости понимают, что архитектурной перестройки уже недостаточно - необходим переход к новой модели управления. Это возможно только благодаря внедрению новых технологий, и специалисты сейчас находятся в поиске лучших решений на рынке. Умные системы активно используются в абсолютно всех отраслях мирового рынка и сферах жизни. Международные компании тратят миллионы на исследования и всячески развивают область машинного обучения.
Оффлайн-ритейл не остается в стороне, так как доказано на практике, что искусственный интеллект - реальный инструмент для эффективного ведения бизнеса. Возможности умных систем для отрасли не ограничены и растут из года в год - начиная от простейших функций до полной автоматизации.
В мире существует ряд предложений для автоматизации оффлайн-точек. Один из ярких примеров - концепция Amazon GO - полностью автоматизированный магазин, в котором нет ни продавцов, ни касс. Как это работает: при входе покупателя идентифицирует система, которая далее отслеживает передвижения по магазину и выбранный товар. Собрав все необходимое, покупателю можно просто выйти из магазина - умная система автоматически спишет оплату за покупки. Такое решение экономит человеческие ресурсы и время, чем явно повышает эффективность работы оффлайн-магазина.
Подобная модель управления называется беспилотной, и сейчас она активно применяется во всем мире - пока в основном на уровне тестирования.
В России подобными разработками занимается компания “Видеоинтеллект”, по эффективности работы решение уже превзошло мировые аналоги. Для оффлайн-ритейла разрабатывается целый комплекс - от подсчета покупателей на входе и анализа количества людей в очередях до полной идентификации клиента и автоматического поиска информации о его предпочтениях в интернете. Система помогает своевременно подойти к покупателю и предложить именно тот товар, который ему может понравиться, также заранее предотвратить кражи и вести анализ заполненности полок путем отправки сигнала на экран службы безопасности или смартфон менеджера. Благодаря статистике, основанной на аналитике “Видеоинтеллект”, владелец полностью контролирует работу магазина и выстраивает дальнейшую более эффективную модель ведения бизнеса в ритейле. Конверсия оффлайн-точки значительно повышается, что особо важно и приоритетно для активного развития дела.
“Оффлайн-ритейл нуждается в реально действующих инструментах для повышения эффективности магазинов, так как существует огромная конкуренция, многие покупатели уходят в интернет - нет времени на привычные и неработающие схемы ведения бизнеса, - говорит Светлана Черткова, основатель и учредитель компании “Видеоинтеллект”. - Продукт умной видеоаналитики - важное и необходимое решение под задачи в ритейле, чем и является система нашей компании”.
“Редевелопмент торговой и коммерческой недвижимости - это не только перестройка, изменение в архитектуре, но в первую очередь смена модели управления, - говорит Виктория Рожок, эксперт по стратегическому маркетингу, член экспертного совета по редевелопменту и брендингу территорий. - Прошли времена, когда главное для оффлайн-ритейла - посещаемость, сейчас на первом месте стоит конверсия и грамотное управление товарооборотом - ничего не должно залеживаться на стендах и долгое время занимать склады. При этом выросла и требовательность покупателей. Под эти задачи необходимы новые решения, смена модели управления на беспилотную. Такие гиганты, как Amazon это уже давно поняли, и сейчас, чтобы оставаться на рынке, необходимо всем следовать по этому пути. В России подобные решения активно развивают в компании “Видеоинтеллект”. Уже доказано, что инструмент реально работает, а недостижимая ранее эффективность системы показывает, какой прорывной скачок совершен в отрасли”.