Компания Omnicomm – один из ведущих российских производителей систем мониторинга и управления транспорта на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS, завершила проект по обеспечению мониторинга транспорта, задействованного в сопровождении эстафеты Олимпийского огня.
Эстафета Олимпийского огня зимних «Сочи 2014» продлилась 123 дня и стала самой продолжительной в истории зимних Олимпийских игр. В ходе эстафеты длиной более 65 тысяч километров 14 тысяч факелоносцев сопровождали машины обеспечения Volvo FH12группы компаний «ТРАНСАЛЬЯНС», оборудованные бортовыми терминалами Omnicomm Profi и датчиками уровня топлива Omnicomm LLS. Оборудование было установлено компанией «Омникомм Сервис», а непрерывный контроль за перемещением транспорта осуществлялся при помощи облачного сервиса Omnicomm Online.
Группа компаний «ТРАНСАЛЬЯНС» одержала победу в конкурсе на предоставление автомобилей сопровождения, проведенном Оргкомитетом «Сочи 2014», в преддверии эстафеты Олимпийского огня. Одними из важнейших требований организаторов к предоставляемому транспорту явились возможность контроля расхода топлива и местоположения автомобилей и полуприцепов (рефрижераторов CHEREAU) в режиме онлайн, успешно реализованные с использованием оборудования Omnicomm. Для отслеживания техники представителям оргкомитета был выделен отдельный канал специально для них.
«За время проекта навигационная система показала исключительную надежность, - говорит Роман Тишин, ведущий специалист компании «ТРАНСАЛЬЯНС». - Даже находясь в труднодоступных регионах, где были сильные морозы, и горные перевалы она работала без нареканий. А если требовалась помощь специалиста, то сотрудники Omnicomm оперативно решали вопросы даже ночью».
«Участие в обеспечении Олимпийских Игр и, тем более, в эстафете Олимпийского огня – большая честь для нашей компании, также как и признание надежности и высокого качества нашего оборудования и сервиса», - заявил заместитель генерального директора компании Omnicomm Станислав Емельянов. «За все время эстафеты связь ни разу не прерывалась и мы в любую минуту знали, где находится контролируемый транспорт. Ежедневно наблюдая за его перемещением, мы сами практически участвовали в эстафете», - добавил он.