Omnicomm переходит на новый уровень предоставления услуг, обновляя свой облачный сервис до версии 3.0

Omnicomm выпустил обновленную версию облачного сервиса Omnicomm Online 3.0, заложив тем самым основу перехода на качественно иной уровень предоставления услуг мониторинга транспорта.

Потребность в регулярном обновлении и совершенствовании продукта обусловлена, в первую очередь, желанием компании создать максимально удобный, надежный и качественный сервис для клиентов и партнеров Omnicomm, позволяющий оперативно получать актуальную информацию о состоянии транспорта.

В новой версии Omnicomm Online интегрирован API Яндекс.Карт, а также  появились собственные карты Omnicomm от признанного лидера российского геоинформационного рынка компании «Геоцентр-Консалтинг». Теперь в случае отсутствия достаточной детализации той или иной территории на карте облачного сервиса у пользователя есть выбор, карту какого поставщика использовать: Яндекс.Карты, Omnicomm-карты, «OSM», «2gis» или «Wikimaps».  Более того, у клиентов и партнеров Omnicomm появилась возможность корректировать маршрут транспорта в режиме реального времени с учетом текущей дорожной обстановки, используя новый сервис «Omnicomm-пробки».

фото

Построение маршрута с учетом дорожной обстановки.

Обновленный Omnicomm Online 3.0  существенно дополняет более ранние версии:

  •  Скорость расчета получаемых данных увеличена в 2 раза

Ранее задержка в подготовке данных к отображению в отчетах составляла от 5 до 20 минут. На сегодняшний день получаемая из терминалов информация отображается менее чем за 3 минуты, что позволяет значительно ускорить процесс формирования отчетов.

  •  На 50%  увеличена частота обновления местоположения транспортного средства

Данное нововведение позволяет в режиме реального времени отслеживать и корректировать маршрут транспортного средства.

Среди нововведений существенному улучшению подвергся и привычный интерфейс Omnicomm Online. Так, появился функционал сохранения последнего сеанса рабочего стола - теперь для всех пользователей сохраняется последнее состояние экрана, чтобы при следующем входе не повторять одних и тех же действий по его настройке.

«Несмотря на существенные доработки и нововведения в Omnicomm Online 3.0, мы продолжаем работу над  повышением актуальности, стабильности и доступности системы в режиме 24/7, делая наш сервис еще более комфортным и доступным для наших клиентов», - прокомментировал заместитель исполнительного директора Omnicomm по техническим вопросам Максим Павлухин.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости