Oracle Social Cloud упрощает мониторинг и анализ социальных сетей на глобальном уровне

Передовые возможности отслеживания и мониторинга доступны на русском и других ключевых языках для расширения международной практики и ресурсов клиентов

Redwood Shores, CA, Москва, 13 января 2014 года — Корпорация Oracle анонсирует расширенную поддержку национальных языков и источников данных для Oracle Social Relationship Management (SRM), облачного бизнес-решения семейства Oracle Social Cloud, позволяя клиентам усовершенствовать инструменты мониторинга и управления взаимоотношениями в социальных ресурсах в международном масштабе.

В условиях современного сверхвзаимосвязанного глобального рынка социальные решения должны обладать возможностями воспринимать, отслеживать, привлекать, публиковать и обучать в масштабе нескольких географических регионов, национальных языков и культур. Для того чтобы помочь организациям в социализации их бизнеса, облачное бизнес-решение Oracle Social Relationship Management (SRM) расширено в части поддержки новых языков, источников данных и других возможностей.

Oracle Social Cloud поддерживает 11 языков: русский, французский, немецкий, итальянский, голландский, корейский и японский – в дополнение к английскому, китайскому, португальскому и испанскому.

Расширенная языковая поддержка позволяет Oracle SRM и Oracle Social Cloud улучшить информационный охват национальных социальных сетей, блогов, сетевых форумов и новостных сайтов в конкретных странах, и предоставляет доступ к более 700 млн сообщений, комментариев и публикаций ежедневно.

Благодаря дополнительным возможностям мониторинга с поддержкой наиболее часто используемых в мире языков, облачный сервис Oracle Social Cloud устраняет языковые барьеры и позволяет организациям существенно расширить сферу охвата в социальных медиа, что ведет к более высокому уровню вовлеченности аудитории и получению ценной информации.

«Миллионы обсуждений в социальных сетях, ведущихся одновременно, требуют от глобальных предприятий использования эффективных и действенных инструментов для мониторинга своего бренда, клиентов, конкурентов и многого другого, — подчеркнула Мег Беар (Meg Bear), Вице-президент Oracle Social Cloud Group. — Расширение языковой поддержки в Oracle Social Cloud демонстрирует неизменное внимание Oracle к потребностям заказчиков и готовность помочь в улучшении качества предоставляемых ими услуг по всему миру».

Облачный сервис Oracle Social Cloud – это единственное в отрасли комплексное, интегрированное решение для бизнеса в социальных медиа, предоставляющее возможности анализа, мониторинга, публикации и совместной работы в едином простом и удобном интерфейсе. Кроме того, Oracle Social тесно интегрируется с ключевыми корпоративными бизнес-приложениями для маркетинга, коммерции, продаж и обслуживания.

Функции текстового анализа, основанные на методе латентно-семантического анализа (Latent Semantic Analysis, LSA), использующие передовые технологии Oracle, позволяют понимать смысловую нагрузку текста с учетом контекста и выявлять наиболее значимую информацию. Возможности Oracle Social для анализа текста существенно превосходят возможности простого поиска по ключевому слову (keyword search) и использования логических выражений для выявления ценных, полезных знаний, таких как положительные и отрицательные отклики о продуктах, понимание намерений потребителей и проблем в обслуживании клиентов. Для английского, испанского, португальского, французского, немецкого и китайского языков функции текстового анализа Oracle дополнительно включают возможность оценки эмоционального настроения сообщений (Sentiment analysis)

Наряду с расширением подключаемых источников данных, улучшением возможностей мониторинга социальных медиа и анализа настроений в сообщениях, Oracle Social также предоставляет пользовательский интерфейс и возможности публикации сообщений на 31 национальном языке.

Расширение международного опыта для получения ценной бизнес-информации

  • Функции работы со многими языками — расширение возможностей работы с несколькими языками помогает устранить географические и языковые барьеры для международных организаций, которые нацелены улучшить взаимодействие с многонациональной клиентской базой.
  • Анализ текста на родном языке — уникальные возможности решения Oracle для функции семантического анализа текста позволяют точно определять релевантные сообщения и отфильтровать не нужные.
  • Анализ настроений и поведения — инструменты анализа эмоциональной окраски сообщений позволяют обрабатывать контент на английском, испанском, португальском, французском, немецком и китайском языках.
  • Пользовательский интерфейс и возможности публикации на родном языке — повышение удобства использования международными организациями решения Oracle Social Cloud благодаря полностью локализованному интерфейсу пользователя, доступному на 31 языке.
  • Функция Global Dashboard Analytics — режим с отображением карты мира (World map view) позволяет отслеживать международные контакты, взаимодействия и коммуникацию, а также соответствующим образом перераспределять рабочую нагрузку.
  • Расширенная библиотека специальных тэгов — предоставляет возможности пользователеям решения находить и классифицировать целевые и специфические сообщения.
Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Реклама на портале

Telegram-канал
t.me/logisticsru

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости