Поставщики потребительских товаров выявили источники многомиллионной годовой экономии

Согласно отчету Honeywell реорганизация механизма прямых поставок позволяет поставщикам товаров повседневного спроса экономить время и деньги.

Сегодня многие поставщики потребительских товаров обеспокоены растущим количеством проблем, с которыми ежедневно сталкиваются компании. Однако новый отчет Honeywell говорит о том, что мероприятия по оценке и улучшению операций прямых поставок в магазины (ППМ) позволяют сэкономить миллионы рублей. Операции прямых поставок в магазины (ППМ) включают процедуры оформления заказов, продажи, доставки и организации торговли.

В рамках исследования были опрошены 350 высших руководителей и директоров компаний со всего мира, занимающихся реализацией потребительских товаров. Результаты показали, что в 49 процентах организаций увеличение транспортных расходов оказало существенное влияние на размер прибыли в течение последних 12 месяцев. При этом организации, которые оценили рабочие процессы в предыдущем году (с последующей реорганизацией) в целях улучшения  ППМ, сократили или ожидают сокращения расходов более чем на 27 миллионов  рублей в год.  Кроме того, около 20 процентов всех респондентов достигли или рассчитывают достичь экономии материальных затрат в размере более чем 378 тысяч рублей  в год за счет  реорганизации процессов ППМ.  Более 20 процентов компаний с персоналом более трех тысяч сотрудников планируют сэкономить не менее 94 миллионов рублей.

«Отчет показал, что реорганизация процессов прямых поставок в магазины открывает широкие возможности для общей реорганизации бизнеса и укрепления позиций на рынке», — говорит Брайан Шульте, директор направления ППМ в Honeywell. — Поставщики потребительских товаров могут увеличить свои доходы и одновременно сократить издержки. Это позволит им развивать свой бизнес и повышать прибыль в непростой ситуации, сложившейся на рынке в последнее время.».

Согласно докладу, респонденты выделили пять наиболее важных направлений для оптимизации затрат:

  1. Расходы на топливо и нефтепродукты — прогнозируемая среднегодовая экономия составит не менее 33 миллионов рублей;
  2. Организация торговли — прогнозируемая среднегодовая экономия составит не менее 27 миллионов рублей;
  3. Приемка и регистрация товаров — прогнозируемая среднегодовая экономия составит не менее 25 миллионов рублей;
  4. Доставка — прогнозируемая среднегодовая экономия составит не менее 25 миллионов рублей;
  5. Процедуры оплаты — прогнозируемая среднегодовая экономия составит не менее 24 миллионов рублей.

Респонденты также заявили, что сэкономить время и деньги можно в некоторых ключевых рабочих процессах. Специалисты компаний указали, что за счет улучшения процессов доставки, загрузки автомобилей, приемки и регистрации товаров, организации торговли и оформления заказов можно ежедневно экономить примерно по 30 минут в каждой из этих областей. Экономия в данном случае составит более чем 2,5 часов в день.

Реорганизация: стратегическое направление

Возможности для экономии времени и затрат являются важнейшим фактором, поскольку отчет показал, что опрошенные компании считают ППМ критически важным направлением для достижения их стратегических целей. Почти 60 процентов опрошенных организаций считают ППМ ключевой составляющей своей бизнес-стратегии, которая направлена на развитие компании.

Поставщики потребительских товаров считают основной целью реорганизации своих процессов ППМ «улучшение показателей деятельности в стратегическом направлении». В настоящее время более трети (35 процентов) респондентов считают, что эффективность производственных операций и производительность являются главными целями их усилий по реорганизации процессов ППМ. По 19 процентов респонденты отдали таким целям, как получение дохода, сокращение эксплуатационных расходов и повышение эффективности операций внутри магазина (например, своевременная установка рекламных стендов).

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

Запустили
телеграм-канал!

lt

Будьте в курсе самых свежих новостей и актуальных событий в мире логистики!

👉 Подписаться
на Телеграм-канал

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости