СДЭК запустила мобильное приложение для смартфонов

Курьерская компания СДЭК запустила мобильное приложение, которое доступно для пользователей телефонов с системой Android.

В настоящее время для пользователей доступны такие функции, как отслеживание заказа и поиск наиболее удобного офиса с учетом геоданных пользователя. Также приложение дает возможность обратиться в неголосовой контакт-центр, заказать обратный звонок или позвонить в call-центр СДЭК. Здесь можно узнать основную информацию об акциях и услугах компании, ознакомиться с услугами франчайзинга.

фото

«Уже в конце ноября мы добавим новый функционал – «Заявку на вызов курьера» и «Расчет стоимости доставки». Обновления будут выходить каждые 2-3 месяца», - рассказал Константин Алёхин, руководитель отдела разработки веб-проектов СДЭК.

Для пользователей IPhone приложение будет разработано в 2018 году. 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости