Курьерская компания СДЭК запустила мобильное приложение, которое доступно для пользователей телефонов с системой Android.
В настоящее время для пользователей доступны такие функции, как отслеживание заказа и поиск наиболее удобного офиса с учетом геоданных пользователя. Также приложение дает возможность обратиться в неголосовой контакт-центр, заказать обратный звонок или позвонить в call-центр СДЭК. Здесь можно узнать основную информацию об акциях и услугах компании, ознакомиться с услугами франчайзинга.
«Уже в конце ноября мы добавим новый функционал – «Заявку на вызов курьера» и «Расчет стоимости доставки». Обновления будут выходить каждые 2-3 месяца», - рассказал Константин Алёхин, руководитель отдела разработки веб-проектов СДЭК.
Для пользователей IPhone приложение будет разработано в 2018 году.