Состоялось ключевое событие CRM-рынка СНГ — Terrasoft Customer Forum

30 мая в Москве состоялся Terrasoft Customer Forum — самая масштабная площадка для общения и обмена опытом в сфере управления взаимоотношениями с клиентами на территории СНГ. В этом году форум собрал более 550 участников — ведущих CRM-экспертов, клиентов и партнеров Terrasoft.

Насыщенная деловая программа форума включала 38 докладов, которые были посвящены лучшим практикам работы с клиентами: от генерации и взращивания лидов до процессов обслуживания и развития существующих клиентов.

 фото

Открыли мероприятие управляющие партнеры группы компаний Terrasoft Катерина Костерева и Александр Попов с докладом о тех вызовах, которые стоят перед бизнесом в эру цифровых технологий: как меняются бизнес-модели и каналы коммуникаций. Основные темы доклада — омниканальность, проникновение в бизнес социальных медиа, как обеспечить идеальное путешествие клиента и как использовать цифровой след клиента.

 фото

Ведущий британский эксперт в области управления лидами Грэхем Смит провел мастер-класс «Lead Management Cycle», который по праву стал ключевым событием Бизнес-секции. Грэхем рассказал о стадиях лид-менеджмента и о коммуникациях с клиентами на каждой из них.

 фото

Панельные дискуссии по Loyalty management, Service management и Sales Management собрали практиков из различных отраслей и в формате интерактивного обсуждения позволили участникам обменяться рекомендациями и собственным опытом.

 фото

В секции Кейсы компаний лидеры рынка поделились не только различными аспектами построения CRM-стратегий, но и самым ценным — практическими результатами от внедренных инноваций. Отраслевая секция позволила участникам больше узнать о применении CRM инструментов в разрезе различных отраслей.

 фото

Большой интерес участников вызвала Технологическая секция. В формате живого диалога и демонстрации участники познакомились с инновациями в продуктовой линейке bpmonline 7.3. Особый интерес вызвал блок, посвященный созданию и настройке бизнес-процессов, а также референтным процессам системы.

Весь день для участников мероприятия была открыта экспо-секция, где свои решения представили партнеры Terrasoft: компании Deductor, «Программные технологии», Youscan, CallWay, Webitel, Sagemcom, ЧТД, Semantic Force, Berner & Stafford и IT Alliance.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Реклама на портале

Telegram-канал
t.me/logisticsru

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости