Traft-OnLine получила модуль работы с электронными чеками после вступления в силу соответствующего закона

Система управления грузоперевозками Traft-OnLine с 01 февраля 2017 года начала предоставлять своим пользователям возможность привязать электронные фискальные документы к оцифрованному документообороту и процессам автоматизации заказов на грузоперевозки.

По заверению разработчиков из логистической компании Traft, новая функция активирована в связи с тем, что с 01 февраля в России вступил в силу законопроект, подготовленный Госдумой и Советом Федерации, – о переходе предпринимателей на контрольно-кассовую технику с поддержкой передачи информации о расчетах налоговым органам в электронном виде в режиме реального времени.

С 1 февраля 2017 года торговля на территории России начинает переходить на новую контрольно-кассовую технику, напоминает коммерческий директор Traft Андрей Савин. Оборудование будет передавать в налоговую инспекцию сведения о каждой операции в режиме реального времени. Налоговые органы смогут видеть всю выручку предприятия, что позволит избежать изменения показателей магазинов в свою пользу. Покупатели, в свою очередь, перестанут беспокоиться о потерянных чеках.

Исполнительный директор компании Traft Артур Мурадян считает, что переход бизнеса на электронные чеки ускорит процесс автоматизации логистики, в особенности у тех компаний, которые еще не занимались переводом грузоперевозок на различные ИТ-платформы. Повсеместный переход на электронные чеки позволит компаниям не только автоматизировать и оцифровать те бизнес-процессы, которые еще не были переведены в электронный формат, но и оптимизировать процесс логистики, отмечают в Traft.

По словам А. Мурадяна, в запущенной схеме работы электронных чеков можно сразу синхронизировать выдачу электронного чека с созданием соответствующего запроса на дополнительную закупку нужного товара и, соответственно, на его доставку грузоперевозчиком на склад компании.

В Traft механику действия новой функции объяснили следующим образом: «Покупатель совершает покупку, ему пробивается чек, в соответствии с новыми требованиями законодателей он в электронном виде отправляется на электронную почту или абонентский номер покупателю. Одновременно с этим в системе складского учета, подключенной Traft-OnLine, отмечается минус-позиция. Когда позиций товара в системе складского учета, синхронизированной с Traft-OnLine, становится мало, то в системе идет автоматическое создание нужной служебной записки о пополнении этого товара. На этом этапе транспортная компания, обслуживающая предприятие, получает специальное уведомление и уже знает о скором потенциальном заказе не перевозку новой партии товара на склад клиента и готовится к нему (подбирает водителя, согласует календарь рейсов и т. д.). В это время организация согласует необходимые детали с поставщиком нужного товара. Когда все организационные вопросы с поставщиком улажены, первоначальное уведомление для транспортной компании сразу превращается в заявку на грузоперевозку необходимого товара по желаемым параметрам и поступает к логисту».

А. Мурадян отмечает, что предлагаемое решение будет особенно востребовано, во-первых, у компаний малого бизнеса, которые в целях снижения затрат на складское хранение и логистику при продаже в интернете часто реализуют принцип «дропшиппинга» — схему, когда товарная позиция закупается магазином только после поступления на нее заказа или предоплаты от клиента. А во-вторых, у всех заказчиков, практикующих кросс-докинг, то есть приемку и отгрузку товара через склад напрямую, без размещения в зоне долговременного хранения. Для второй группы решение поможет минимизировать финансовые потери от аренды лишних площадей.

Впервые о запуске системы «электронных чеков» на заседании правительства 28 декабря 2015 г. заявил премьер-министр Дмитрий Медведев. До этого он присутствовал на запуске центра обработки данных (ЦОД) ФНС в Городце (Нижегородская область). Объект открывали при участии главы Минфина Антона Силуанова и главы ФНС Михаила Мишустина — он и продемонстрировал премьеру оформление «электронного чека» в реальном времени и прохождение его через информационную систему налоговой службы. В июне 2016 года правительство подготовило соответствующий законопроект, а с 01 февраля 2017 года он вступил в силу.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости