Транспортные компании внедряют Omnicomm Online

Внедрение спутникового мониторинга Omnicomm Online на автопарк компания «ПКФ АБС + Транспорт» снизила топливные расходы более чем на 20 процентов.

«ПКФ АБС + Транспорт» - транспортная компания в Нижнем Новгороде, выполняющая грузоперевозки по всей России. Автопарк насчитывает 20 большегрузных машин,  дальность маршрутов достигает более 5 тысяч километров. Чтобы исключить случаи лишнего пробега и обеспечить точный контроль топлива, в 2016 году компания приступила к оснащению техники системой мониторинга Omnicomm Online.

Комментируя событие, Ирина Глотова, бухгалтер  «АБС + Транспорт», отметила: «Приоритетной задачей оснащения транспортных средств мониторингом транспорта являлось снижение  издержек на топливо и контроль маршрутов водителей. На практике часто сталкивались с ситуациями, когда реальный расход топлива превышал запланированный. Приходилось выяснять, по какому маршруту следовал водитель, что послужило причиной перерасхода. Бывало, что в нужный момент не всегда могли связаться с водителем — отсутствие точной информации затрудняло работу».

В рамках реализации проекта системой мониторинга транспорта оснастили  треть автопарка компании — это 7 грузовых автомобилей марок «Мерседес», «Скания», «Вольво», ДАЗ. Внедрением занимался авторизованный партнер Omnicomm в Нижнем Новгороде компания “Омникомм Авто». Как отмечают представители заказчика, за период эксплуатации Omnicomm Online экономия топлива применительно к каждой оснащенной машине составила 1,5-2 литра на каждые 100 километров. 

«Если раньше расход топлива по некоторым машинам достигал максимальной отметки — 35 литров, то сегодня это не более 30-32 литров — экономия очевидная. По нашим подсчетам, она составляет более 20 процентов. Можно с полной уверенностью сказать, что система уже полностью себя окупила. Сегодня мы руководствуемся точными цифрами по количеству израсходованного топлива, километражу, скорости, в любой момент можем отследить, где находятся водители, рассчитать время прибытия машины в место назначения. У водителя отсутствует даже минимальная возможность слить или не долить топливо, сделать приписку пробега, использовать транспорт  не по назначению. Решение оказалось эффективным и удобным в работе, оно обеспечивает дистанционный контроль автопарка по всем необходимым параметрам — от предоставления в оперативном режиме точной информации до соблюдения дисциплины сотрудниками. Поэтому не исключено, что наша компания продолжит оснащение автопарка мониторингом Omnicomm Online», - добавила  Ирина Глотова. 

«Специфика работы диктует необходимость внедрения мониторинга в автопарках транспортных компаний, чтобы обеспечить  полноценный контроль по таким ключевым параметрам, как расход топлива, соблюдение маршрутов, дисциплина водителей, сохранность грузов и транспортных средств и многое другое. В результате это позволяет достичь главной цели - максимально оптимизировать транспортные расходы предприятия. Мы рады, что решение  Omnicomm Online прекрасно с этим справляется», - отметил генеральный директор Omnicomm Борис Паньков. 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости