В ХАЙНЕКЕН успешно внедрена система TSM для управления отгрузками

В ООО «Объединенные Пивоварни Хайнекен» внедрена и успешно эксплуатируется комплексная система для управления заказами и временными интервалами поставок.

Проект, начатый в конце 2014 года, реализован специалистами компании «S2B Group», в ходе которого на предприятии был внедрен облачный сервис для логистики – TSM (time slot management). До этого момента предприятие в течение 1,5 лет работало в системе в тестовом режиме. Дополнительно, поставщик решения обеспечивает клиентскую онлайн-поддержку предоставленного продукта.

ООО «ОПХ» является российским подразделением международного Концерна Heineken N.V. Сотрудничество с ООО «ОПХ» начато в 2012 году, результатом которого стало внедрение еще одного программного продукта для логистики – LOGIST Pro. ИТ-решение позволило провести комплексную автоматизацию транспортно-логистического департамента предприятия и осуществлять электронные тендерные закупки услуг грузоперевозчиков.

Не секрет, что специализированные ИТ-решения являются инструментом повышения эффективности бизнес-процессов и снижения затрат предприятия. Положительные результаты, которые были получены в результате использования LOGIST Pro, побудили руководство ООО «ОПХ» задуматься над внедрением еще одного логистического решения. Для оптимизации процесса управления заказами клиентов и отгрузками, а также с целью устранения фактора постоянного скопления грузовых автомобилей у ворот предприятия, было принято решение о внедрении облачного сервиса TSM.

Новый проект стартовал в конце прошлого года и на данный момент TSM успешно эксплуатируется предприятием. Система позволяет в реальном времени планировать количество запасов на складе по принципу Just in Time, который обеспечивает поступление товара на склад в нужном количестве и в нужное время. Таким образом, ООО «ОПХ» оплачивает только требуемый в настоящий момент времени и фактически поставленный товар. Дополнительно решение дает возможность планировать и контролировать время прибытия и убытия автомобилей, время отгрузки и разгрузки товара, а также позволяет достичь дополнительной экономии на складских сотрудниках. Это означает, что сотрудники привлекаются непосредственно для выполнения конкретной работы. Облачное решение объединяет на своей площадке внутренние отделы предприятия с внешними логистическими партнерами и от его использования выигрывают все участники логистической цепи.

Добавим, что на сегодняшний день облачные технологии прочно вошли в нашу жизнь и стали выгодной альтернативой установке дорогостоящих систем, позволяя получать программное обеспечение как доступную услугу.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости