В TRAFT-OnLine внедрен механизм автоматического скоринга новых перевозчиков и клиентов

Система управления грузоперевозками TRAFT-OnLine получила модуль автоматического скоринга всех новых контрагентов, подключающихся к работе на платформе. Раньше проверка новых частных и юридических пользователей происходила преимущественно вручную, усилиями штатных специалистов компании-разработчика Traft.   Как рассказали в Traft, теперь все действия по проверке новых водителей, перевозчиков в ранге ИП и ООО, а также самих заказчиков, переведены в цифровой регламент и полностью автоматизированы. Данные по каждому новому пользователю или контрагенту автоматически проверяются по 27 базам данных, включая Контур-Фокус, базы МВД, Федеральной службы судебных приставов, отраслевого портала ATI.su, а также по целому комплексу вспомогательных источников, включая карты и открытые данные с GPS-спутников, после чего система выдает вердикт по предварительному уровню благонадежности нового пользователя. В случае любых спорных ситуаций к проверке подключается менеджер разработчика системы. Если нареканий по основной маске параметров проверки не возникает - пользователь попадает в базу данных и его аккаунт становится активным для размещения заказа или получения задания на перевозку.   В основе технологии автоматической проверки контрагентов лежит многоуровневый алгоритм ручной проверки, разработанный в коммерческом департаменте Traft и активно модернизируемый в течение последних 7 лет. По словам коммерческого директора Traft Андрея Савина, в основе оцифрованного алгоритма лежит серьезный массив бумажных инструкций и регламентов, которые показали свою эффективность. "Речь идет и про регламент проверки контрагентов в виде специальной методики, которая позволяет менеджерам сразу отсекать подозрительные компании во избежание ранее случавшихся случае неоплаты с их стороны, и про единый чек-лист для делопроизводства – как должна выглядеть заявка от клиента, которую мы точно берем в работу", - говорит эксперт.    В основу алгоритма был также положен регламент приема оплаты от клиентов. "Если договор подписывается с одним юрлицом, а оплата поступает по его договору от другого, то обязательно должен быть подписан трехсторонний договор между заказчиком, исполнителем и фирмой, от чьего имени идет платеж. Регламент содержит в себе описание последствий, которые могут возникнуть при его несоблюдении (подозрительные операции бухгалтерии, которые обнаруживаются при следующей налоговой проверке), выдержки из трехстороннего документа, сноски-советы по правильному объяснению клиенту необходимости такого дополнительного соглашения", - объясняет А. Савин. "Все эти советы, механики и схемы переведены в программный код, своего рода умный контракт, если значительная часть условий программы при проверке пользователя выполнена, ему дается доступ к платформе TRAFT-OnLine.   В компании отмечают, что внедрение автоматизированной системы проверки контрагентов позволит повысить точность оформления заявок от клиентов на 50%, снизить любые конфликтные ситуации на 85% и ускорить работу с пользователями, сокращая время обработки каждой новой заявки до 10-15 минут в рабочие дни.
Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости