Представители компании СберЛогистика на мероприятиях, организованных платформой inSales для предпринимателей в регионах, рассказали о преимуществах сервиса и поделились рекомендациями, как организовать доставку для интернет-магазинов.
С inSales предприниматель получает единый инструмент управления всеми каналами онлайн-продаж: интернет-магазин, маркетплейсы, социальные сети, мессенджеры и мультиссылку. Помимо этого, в функционале платформы более 300 готовых модулей и интеграций, в том числе с сервисами доставки.
Владельцам бизнеса приходится одновременно контролировать большое количество процессов. Выстроить работу эффективно можно, выбрав стабильных и надежных партнеров. Это позволит делегировать операционные задачи и больше внимания уделять развитию компании. Логистика – важная составляющая работы интернет-магазина. От грамотно выстроенных процессов, вежливости курьера и соблюдения сроков напрямую зависит впечатление покупателя о товаре.
Привлечение логистического партнера позволяет закрыть вопросы по доставке товаров от поставщиков или с вашего собственного производства, организации хранения продукции, сборке и отправке покупателям, оформлению возвратов и учёту.
Вы можете выбрать службы доставки, которые преимущественно работают с интернет-магазинами, использовать агрегаторы доставок для маркетплейсов, пешие курьерские службы или доставки через агрегаторы такси. Следует определить, какой функционал вы планируете отдать на аутсорс.
Какие задачи можно передать транспортным компаниям:
- Грузоперевозка товара на склад;
- Хранение товара на складе службы доставки;
- Погрузка и разгрузка товара при грузоперевозках на склады;
- Доставка товаров конечным покупателям;
- Доставка товаров в пункты выдачи;
- Фулфиллмент (полный комплекс операций с момент получения заказа от клиента до момента доставки товара).
Интеграция inSales и СберЛогистики позволяет: отображать стоимость и сроки доставки, учитывать вес и габариты заказа, оформлять заказы с возможностью выбора оплаты на сайте или при получении, отображать карту выбора пунктов самовывоза и постаматов, передавать заказы в приложение СберЛогистики автоматически. Эти возможности помогают предпринимателям и компаниям экономить ресурсы и автоматизировать бизнес-процессы.
После того как вы определились с объемом услуг, пришло время выбрать надежного поставщика, оценив возможности и преимущества компаний на рынке.
На что обратить внимание при выборе транспортной компании:
1. Дополнительные опции
Оцените, какие опции предлагает компания для конечных клиентов: нужна ли вам примерка, оплата заказов при получении, как организована система возврата, если товар не подошёл. Сопоставьте, подходит ли ваш товар под услуги выбранной транспортной компании.
2. Зона покрытия
Если вы продаете товары массового потребления, то служба доставки должна покрывать максимальное количество регионов внутри страны. А пользование сервисом быть доступным и удобным для разной аудитории. Например, СберЛогистика предлагает доставку по всей России через курьеров или уникальную сеть постаматов в отделениях Сбера. Получить посылку одинаково удобно, как работающему человеку, который оценит постаматы, доступные 24 часа, так и пожилому, которому может понадобиться помощь сотрудников банка.
3. Условия интеграции
Не усложняйте внутренние процессы и не выстраивайте сложную и дорогостоящую собственную инфраструктуру. Обратите внимание на транспортные компании, которые предлагают наиболее простые варианты интеграции. В inSales просто подключить сервис СберЛогистики, для пользователей доступны подробные инструкции и менеджеры, которые могут провести консультацию.
Не забудьте сравнить стоимость услуг разных операторов, известность и репутацию своего потенциального партнера.