eCommerce 4.0: Тинькофф представляет платформу “Тинькофф Селлер”

Тинькофф представляет платформу Тинькофф Селлер — принципиально новое решение для российского рынка электронной коммерции, о запуске которого было объявлено сегодня на конференции Tinkoff eCommerce в Москве.

Тинькофф Селлер — это интеллектуальная платформа для онлайн-бизнеса, разработанная на основе технологий искусственного интеллекта и машинного обучения, которая в будущем полностью «уберизирует» все продажи сразу на всех площадках в онлайне (российских и глобальных маркетплейсах, собственных сайтах и в соцсетях).

Тинькофф Селлер практически целиком избавит предпринимателей от ручного труда и позволит управлять всеми продажами на всех платформах в одном окне в несколько кликов.

Алгоритмы Тинькофф Селлера, созданные на основе аналитики больших данных, помогут оптимизировать бизнес-стратегию, рассчитать юнит-экономику и дадут предпринимателям рекомендации - какие товары и на каких площадках лучше продавать и как больше зарабатывать.

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: 

«Сегодня мы представляем новый продукт для российского eCommerce рынка, который может стать для отрасли “индустриальной революцией” и в перспективе изменить ее ландшафт.

Платформа автоматизирует большинство процессов для предпринимателей и значительно высвободит их время, практически полностью избавив их от привычной рутины. Фактически она станет для бизнеса единым Центром управления всеми продажами на основе уникальной рекомендательной интеллектуальной модели, разработанной Центром технологий искусственного интеллекта Тинькофф.

Запуск Тинькофф Селлера - сродни запуску Тинькофф Инвестиций в 2016 году, когда мы впервые дали возможность людям торговать в пару кликов ценными бумагами через смартфон. Теперь мы построили похожий сервис - “Убер” для онлайн-предпринимателей».

Основные отличия платформы Тинькофф Селлер

  • Мультиплатформенность. Большинство предпринимателей сейчас торгуют в среднем на одном-двух маркетплейсах. Тинькофф Селлер позволит им легко продавать товары сразу на всех крупнейших площадках eCommerce, что даст дополнительный толчок развитию отрасли.
  • Рекомендательная модель. Тинькофф впервые внедрил искусственный интеллект и машинное обучение в аналитику продаж и разработал рекомендательные алгоритмы по ведению бизнеса на основе больших данных по рынку eCommerce. Модель разработана Центром технологий искусственного интеллекта Тинькофф.
  • Интеграция с мобильным приложением Тинькофф Бизнес. Тинькофф применил новый интерфейсный подход к аналитике продаж и интеграции с продуктами банка для предпринимателей. Все опции будут доступны в приложении Тинькофф Бизнес наряду с базовыми бизнес-продуктами банка (РКО, кредиты и др). Клиенты Тинькофф Бизнеса смогут управлять всеми бизнес-процессами в одном окне мобильного приложения.

Возможности Тинькофф Селлера для онлайн-предпринимателей (будут появляться поэтапно):

  • Мониторинг показателей бизнеса в онлайн-режиме
  • Контроль за расходами
  • Общая картина продаж как по всем маркетплейсам в целом, так и по каждому в отдельности
  • Одновременное управление ценами и товарными позициями на всех площадках
  • Управление товарными остатками
  • Анализ ниш и конкурентов
  • Интеграция со всеми сервисами экосистемы Тинькофф Бизнеса
  • Прогнозы и рекомендации по развитию бизнеса

 Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce:

«На каждой онлайн-площадке есть свои особенности личных кабинетов, инструменты и варианты работы с товарами. Ежедневно продавцы отслеживают по каждому маркетплейсу более 100 важных показателей и параметров: просмотры, клики, заказы, отзывы, процент выкупа, цену, размер скидки, позицию в поисковой выдаче и десятки других.

Работа с ними в ручном режиме отнимает значительное время или требует найма технически грамотного персонала. Тинькофф Селлер полностью решает эту проблему - управлять всеми этими процессами можно будет в пару кликов в одном окне.

Так мы значительно освободим время, силы и ресурсы предпринимателей от рутины, и дадим им возможность полностью сосредоточиться на развитии бизнеса. Тем более, что более 80% селлеров ведут бизнес в одиночку: берут на себя все задачи от закупок, продвижения на площадках до логистики, и им приходится держать в фокусе внимания миллион вопросов».

Как работает рекомендательная модель Тинькофф Селлера

Рекомендательная модель Тинькофф Селлера разработана с использованием технологий искусственного интеллекта и машинного обучения на основе больших данных экосистемы Тинькофф (более 27 млн физических и юридических лиц).

Алгоритмы Селлера аналиризуют операции предпринимателй на маркетплейсах, на онлайн-площадках, транзакции клиентов Тинькофф, которые покупают товары в онлайне. На основе этих данных Тинькофф Селлер будет рекомендовать продавцам, как лучше построить продажи, что, где и в каком объеме продавать, чтобы лучше заработать.

 Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce:

«У нас есть массив данных всех селлеров на маркетплейсах, есть массив трат наших клиентов-физиков как в маркетплейсах, так и в интернет-магазинах. Мы фактически видим рынок е-кома насквозь и со стороны продавца, и со стороны покупателя.

На основании этих данных мы сможем давать четкие рекомендации. Рассмотрим на конкретном примере. Представим, что селлер Иван торгует свитшотами. Мы покажем ему топ-5 его конкурентов по свитшотам, покажем, где у него с ними одинаковые модели, у кого выше или ниже цена.

Мы сделаем для предпринимателя и прогнозирование цены на основе искусственного интеллекта. Рекомендательная модель подскажет Ивану: подними цены на рубль, и в итоге ты продашь на 5 заказов меньше, но заработаешь на 50 рублей больше.

Также мы можем подсказать и определенные ниши. Например, мы видим, что в онлайне есть тренд на укороченные свитшоты, их активно покупают в онлайн-магазинах, но, например, при этом их не хватает на маркетплейсах. И мы подскажем Ивану, что например, на конкретном маркетплейсе не хватает такого предложения - и там эта ниша свободна».

Тинькофф Селлер в стартовой версии

Тинькофф Селлер доступен любым предпринимателям, продающим товары на маркетплейсах. Для его использования не обязательно иметь расчетный счет или другие банковские продукты в Тинькофф.

На старте в сервисе доступно подключение двух крупнейших площадок — Wildberries и OZON. Далее поэтапно появится возможность управления продажами на ключевых российских и глобальных маркетплейсах, собственных сайтах, соцсетях.

Работать с Тинькофф Селлером можно в мобильном приложении Тинькофф Бизнес или в личном кабинете

Аналитика показателей бизнеса в режиме реального времени

С помощью Тинькофф Селлера можно контролировать:

  • Продажи (количество и объем в рублях),
  • Топ популярных товаров селлера по всем площадкам и по каждой в отдельности
  • Расходы на логистику, хранение и рекламу
  • Заработок продавца — в абсолютных числах (то есть, в рублях за отчетный период) и в сравнении (в процентах) с предыдущими периодами.

В Тинькофф Селлере можно настроить данные по всем маркетплейсам и площадкам на одном графике. Сервис позволяет одновременно увидеть картину по каждой отдельной площадке и по состоянию всего бизнеса в целом. Если доходы меняются, падают или растут, алгоритм «Селлера» покажет причину изменений.

Real-time мониторинг бизнес-показателей

Управление ценами

Пользователям Тинькофф Селлера не нужно больше редактировать цены на товары вручную сразу на нескольких маркетплейсах и в разных интерфейсах.

Теперь цену для любого товара и маркетплейса можно установить в два клика — цифры на карточках обновятся автоматически на всех подключенных площадках.

Единое управление карточками товаров

Прямо в интерфейсе сервиса можно будет управлять всеми параметрами витрин маркетплейсов одновременно. Перенос карточек с одного маркетплейса на другой, редактирование и создание новых товаров можно будет сделать на одной или на всех площадках одновременно — фото, видео, цены и описания останутся идентичными.

Контроль остатков

Критически важный вопрос для каждого селлера — управление остатками товаров по каждой из карточек. Снижение запасов до нуля приводит к сильному падению карточки в результатах выдачи, а значит — товары видят меньше покупателей. Алгоритмы Тинькофф Селлера будут предотвращать такие проблемы и заранее уведомят о необходимости оформить поставку на склад маркетплейса.

Остатки и продажи товаров по всем маркетплейсам, где присутствует продавец

Анализ ниш

В разделе конкурентной аналитики можно оценить потенциал для развития в текущей рыночной нише, выбрать новое направление для бизнеса для каждого конкретного продавца на основе множества параметров, рассчитать юнит-экономику.

Алгоритмы ТИнькофф Селлера помогут пользователю наглядно интерпретировать аналитические данные и в несколько кликов изменить стратегию и тактику продаж.

Прямая интеграция с сервисами Тинькофф Бизнеса

Тинькофф Селлера будет интегрирован со всеми другими продуктами Тинькофф Бизнеса, которые помогают вести бизнес в онлайне.

Например, для масштабирования продаж в несколько кликов можно будет открыть счет, оформить кредит на развитие нового направления, подключить овердрафт, бесплатно провести бухгалтерский учет (при этом налоги будут рассчитаны с учетом комиссий маркетплейсов).

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 

Новости