Консалтинговая компания Reshape Analytics и профессиональный разработчик продуктов и решений в области анализа данных Loginom Company приглашают 2 декабря в 14:00 на вебинар по теме "Аналитика продаж на маркетплейсах", на котором партнер Reshape Analytics Вартан Геворгов расскажет, почему важно анализировать и оптимизировать продажи на маркетплейсе, о факторах, влияющих на эффективность продаж, о проблемах, возникающих при работе на маркетплейсе и о методах решения этих проблем.
Регистрация по ссылке https://loginom.ru/reg-reshape-webinar
О компании Reshape Analytics
Основанная в 2018 году, консалтинговая компания Reshape Analytics специализируется на планировании и оптимизации управленческой, финансовой и операционной деятельности компаний. Основные области деятельности компании: разработка, внедрение и сопровождение аналитических решений в области описательной, предиктивной и предписывающей аналитики; управленческий и операционный консалтинг, построение процессов, основанных на данных; внедрение в деятельность компаний инструментов машинного обучения; имитационное моделирование и оптимизация сложных систем.
Клиенты Reshape Analytics – крупные корпорации, представители малого и среднего бизнеса в различных индустриях, среди которых «Спасибо от Сбербанк», «Норникель», Estee Lauder Companies, BlaBlaCar, АЛРОСА, «Волга-Днепр», RAWG и другие.
Loginom Company — профессиональный разработчик продуктов и решений в области анализа данных, специализируется на разработке систем для глубокого анализа данных, охватывающих вопросы сбора, интеграции, очистки данных, построения моделей и визуализации. Внедряет инновации, принимает более обоснованные и правильные управленческие решения для увеличения прибыли, снижения затрат и предотвращения рисков как коммерческим, так и государственным компаниям.
Регистрация по ссылке https://loginom.ru/reg-reshape-webinar