ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), лидер цифровых экосистем, представило инновационное решение для быстрой и защищенной авторизации на сайте DNS. Система МТС ID позволяет клиентам любого мобильного оператора входить в «Личный кабинет» всего за пару секунд, используя номер телефона. С момента запуска, в октябре, уже более 16 000 пользователей оценили удобство новой технологии, которая также помогла DNS снизить затраты на процесс авторизации.
Сервис МТС ID предоставляет бесплатную платформу, которая не только ускоряет доступ к учетной записи, но и обеспечивает надежную защиту персональных данных, включая механизмы противодействия DDoS-атакам и фишингу. Клиенты вводят свой номер телефона, после чего получают одноразовый пароль в SMS, что исключает необходимость запоминания сложных комбинаций. Абоненты МТС могут авторизоваться мгновенно, если уже используют другие сервисы экосистемы (например, приложения «Мой МТС» или «МТС Банк») или подключены через мобильный интернет.
Для DNS интеграция с МТС ID стала значительным шагом вперед: процесс входа стал быстрее, а расходы на обслуживание системы авторизации сократились на треть. Система проверяет корректность введенного номера телефона и интернет-соединения, что помогает защищать учетные записи клиентов.
«МТС ID обеспечивает высокий уровень защиты данных пользователей DNS – крупнейшего по числу магазинов ритейлера электроники за счет использования многоуровневых протоколов шифрования и аутентификации. Одноразовый пароль в СМС исключает возможность взлома аккаунта и сокращает клиентский путь – не нужно придумывать пароль и проходить сложную регистрацию. Это позволит обезопасить личные данные миллионов пользователей по всей странев», — отмечает Анна Струганик, директор департамента развития модулей и цифровой бесшовности МТС.
В дополнение к традиционным способам входа МТС ID обеспечил ритейлеру новый уровень сервиса.
«На рынке ритейла сформировалась потребность в создании бесшовной авторизации. Поэтому мы добавили МТС ID в дополнение к классическому входу, что позволит более 100 млн абонентов по всей стране совершать покупки комфортно и безопасно, а также повысит уровень нашего клиентского сервиса», — добавил Максим Волощук, руководитель направления интернет-продаж DNS.