Ozon запустил управление внешней рекламой Google из личного кабинета продавца

Маркетплейс открывает продавцам возможность пользоваться рекламными инструментами Google прямо из интерфейса Ozon. Это позволит предпринимателям легко управлять кампаниями, оплачивать их из средств, полученных от продаж, а также выйти на новые аудитории и увеличить оборачиваемость в регионах, где есть товар продавца. 

Товары будут продвигаться в блоке “Реклама” на странице результатов поиска Google, в сервисе “Покупки”, в поиске по картинкам, на сервисах YouTube, Gmail и сайтах программы Google Search Partner. Закупать внешний трафик и управлять рекламными кампаниями предприниматель будет через привычный личный кабинет продавца на Ozon, поэтому осваивать новые интерфейсы и инструменты не придется. 

 

https://lh5.googleusercontent.com/eFZkllj1sq8eShhgWp7ZWeQntPLvg3s7mSlH1Zbu-DCQN8dKT3jPoVXy3qj9kOt2WfUpkT8Jf3phksNQVBiIl3zFr-TqvTpbLQw9nmKDQn4aBKsHyjDmN-CxNqC322oxWMZMLnyK

Реклама карточек товаров на Ozon в поиске Google

 

Инструмент уже протестировали две сотни продавцов Ozon, теперь в середине ноября доступ к нему получает новая группа – более 2 500 партнёров площадки. Это продавцы, которые хранят свои товары на складах Ozon и активно используют рекламные инструменты маркетплейса (их инвестиции в продвижение в месяц превышают 15 тысяч рублей). После расширенного теста доступ откроют всем желающим предпринимателям.

С помощью нового интегрированного инструмента Ozon и Google теперь можно быстро запускать внешние рекламные кампании под разные задачи бизнеса - продвижение товаров в регионе, сбыт сезонных товаров или привлечение дополнительной аудитории. Оплата инвентаря (за клики - CPC, cost per click) происходит бесшовно в личном кабинете Ozon, причем для этого можно использовать деньги, полученные от продажи товаров.

Отчет по кампаниям также доступен в личном кабинете продавца. Можно оценить эффективность затрат на клики, показы или долю рекламных расходов, увидеть конверсию продаж. 

 

https://lh5.googleusercontent.com/9QlrDXtUX9KJXMMyaZm04h4XKJiKtx8qHoBHezPA8Fz-LSwDsmhvwIiTTS1MdWIVT4axcVZDC5uWlgKmBqrdyO2y_ptTnyrtgxc2xp3Kh5uvgEvCJc1UeOqxzLHPvfpWojgoJHSw

Вид кампании в личном кабинете

 

В следующем году на площадке появится возможность запускать и управлять рекламными кампаниями в Instagram, Facebook, Facebook Messenger.

“На нашей витрине десятки миллионов предложений, поэтому сегодня мало просто создать карточки товаров - рекламное продвижение позволяет отстроиться от конкурентов, выгодно выделиться и вырастить продажи. Сегодня фактически каждый второй партнер площадки использует рекламу на Ozon, а мы постоянно увеличиваем число рекламных инструментов. Интеграция с Google дает новые дополнительные каналы привлечения покупателей в “большом интернете” с минимумом усилий”, – комментирует Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.

“Мы знаем насколько важно для наших клиентов достигать максимальной эффективности от вложений в рекламное продвижение. Технологии автоматизации и рекомендаций Google Рекламы помогают добиваться нужных бизнес результатов и оптимизировать маркетинговые ресурсы. А благодаря партнерству с Ozon продвижение товаров с инструментами Google становится еще проще и эффективнее”, - рассказал Владимир Максимов, глава маркетинга рекламных продуктов Google в России.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости