Маркетплейс открывает продавцам возможность пользоваться рекламными инструментами Google прямо из интерфейса Ozon. Это позволит предпринимателям легко управлять кампаниями, оплачивать их из средств, полученных от продаж, а также выйти на новые аудитории и увеличить оборачиваемость в регионах, где есть товар продавца.
Товары будут продвигаться в блоке “Реклама” на странице результатов поиска Google, в сервисе “Покупки”, в поиске по картинкам, на сервисах YouTube, Gmail и сайтах программы Google Search Partner. Закупать внешний трафик и управлять рекламными кампаниями предприниматель будет через привычный личный кабинет продавца на Ozon, поэтому осваивать новые интерфейсы и инструменты не придется.
Реклама карточек товаров на Ozon в поиске Google
Инструмент уже протестировали две сотни продавцов Ozon, теперь в середине ноября доступ к нему получает новая группа – более 2 500 партнёров площадки. Это продавцы, которые хранят свои товары на складах Ozon и активно используют рекламные инструменты маркетплейса (их инвестиции в продвижение в месяц превышают 15 тысяч рублей). После расширенного теста доступ откроют всем желающим предпринимателям.
С помощью нового интегрированного инструмента Ozon и Google теперь можно быстро запускать внешние рекламные кампании под разные задачи бизнеса - продвижение товаров в регионе, сбыт сезонных товаров или привлечение дополнительной аудитории. Оплата инвентаря (за клики - CPC, cost per click) происходит бесшовно в личном кабинете Ozon, причем для этого можно использовать деньги, полученные от продажи товаров.
Отчет по кампаниям также доступен в личном кабинете продавца. Можно оценить эффективность затрат на клики, показы или долю рекламных расходов, увидеть конверсию продаж.
Вид кампании в личном кабинете
В следующем году на площадке появится возможность запускать и управлять рекламными кампаниями в Instagram, Facebook, Facebook Messenger.
“На нашей витрине десятки миллионов предложений, поэтому сегодня мало просто создать карточки товаров - рекламное продвижение позволяет отстроиться от конкурентов, выгодно выделиться и вырастить продажи. Сегодня фактически каждый второй партнер площадки использует рекламу на Ozon, а мы постоянно увеличиваем число рекламных инструментов. Интеграция с Google дает новые дополнительные каналы привлечения покупателей в “большом интернете” с минимумом усилий”, – комментирует Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.
“Мы знаем насколько важно для наших клиентов достигать максимальной эффективности от вложений в рекламное продвижение. Технологии автоматизации и рекомендаций Google Рекламы помогают добиваться нужных бизнес результатов и оптимизировать маркетинговые ресурсы. А благодаря партнерству с Ozon продвижение товаров с инструментами Google становится еще проще и эффективнее”, - рассказал Владимир Максимов, глава маркетинга рекламных продуктов Google в России.