Сеть магазинов «Азбука вкуса» объявила о создании собственного сервиса для поиска персонала на временную подработку. Это решение возникло после того, как существующие на рынке платформы для аутстаффинга оказались недостаточными по функционалу или слишком дорогими. Как рассказала на форуме Ecom & Retail Week вице-президент по информационным технологиям сети Юлия Золотарева, сервис позволит решать вопросы с нехваткой кадров в магазинах на короткие смены.
Новый сервис разработан с учетом гибкости и простоты, что делает его актуальным не только для «Азбуки вкуса», но и для других торговых сетей, которые компания планирует привлечь в качестве партнеров. Золотарева отметила, что платформа способна поддержать ритейлеров в условиях текущей ситуации с дефицитом кадров.
Поиском персонала для подработки в розничной торговле уже занимаются такие компании, как Ventra, Ancor и другие, однако решение от «Азбуки вкуса» выделяется интеграцией с внутренними процессами компании и точной настройкой под потребности ритейла.