Как «Азбука вкуса» решает кадровый кризис: новый сервис подработки

Сеть магазинов «Азбука вкуса» объявила о создании собственного сервиса для поиска персонала на временную подработку. Это решение возникло после того, как существующие на рынке платформы для аутстаффинга оказались недостаточными по функционалу или слишком дорогими. Как рассказала на форуме Ecom & Retail Week вице-президент по информационным технологиям сети Юлия Золотарева, сервис позволит решать вопросы с нехваткой кадров в магазинах на короткие смены.

Новый сервис разработан с учетом гибкости и простоты, что делает его актуальным не только для «Азбуки вкуса», но и для других торговых сетей, которые компания планирует привлечь в качестве партнеров. Золотарева отметила, что платформа способна поддержать ритейлеров в условиях текущей ситуации с дефицитом кадров.

Поиском персонала для подработки в розничной торговле уже занимаются такие компании, как Ventra, Ancor и другие, однако решение от «Азбуки вкуса» выделяется интеграцией с внутренними процессами компании и точной настройкой под потребности ритейла.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Реклама на портале

Telegram-канал
t.me/logisticsru

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости