Указом мэра Москвы с 5 по 28 октября работодатели должны перевести на дистанционный режим не менее 30 % сотрудников. Представители бизнеса, которые выстроили этот процесс еще весной, смогут перейти на удалёнку с минимальными потерями эффективности. Одна из таких компаний – сеть мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева», которая уже несколько лет ведет внутренний и внешний документооборот в электронном виде. Разберем кейс в деталях на бесплатном онлайн-семинаре Synerdocs. Присоединяйтесь!
«Снежная Королева» сотрудничает с 2 000+ контрагентами. Избежать бумажной рутины при ежедневном потоке документов от такого количества партнеров было невозможно. Для сокращения трудозатрат и оптимизации процессов компания взяла курс на цифровизацию.
Что вы узнаете на вебинаре 28 октября:
- опыт работы «Снежной Королевы» на удалёнке;
- лайфхаки по цифровизации взаимодействия с контрагентами;
- советы по организации маркировки меховых изделий и обуви;
- секреты перехода на электронные ТОРГ-13.
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар
28 октября 11:00 МСК
Мероприятие будет интересно представителям торговых сетей с большими объемами товарооборота, а также владельцам бизнеса, главным бухгалтерам, IT- и финансовым директорам, руководителям снабжения и развития.