Компания «Магма» автоматизировала склад автозапчастей и масел на базе AXELOT WMS X5

Внедрение AXELOT WMS X5 позволило компании «Магма» оптимизировать складские операции и обслуживать большее количество клиентов с сохранением высокого уровня сервиса.

ООО «Магма» — официальный дилер компании ООО «ЛЛК-Интернешнл» по реализации смазочных материалов «Лукойл». Интернет-магазин компании «Магма» ежемесячно посещают более 60 000 человек, на складах хранятся более 48 000 товаров, а доставка осуществляется по всей России.

Склад компании «Магма» в Махачкале обслуживает оптовых и розничных покупателей, а также собирает заказы для интернет-магазина. Ранее руководство компании поставило цель повысить эффективность и точность логистических процессов, чтобы выполнять все заказы оперативно и в короткие сроки. Для достижения поставленных показателей эффективности «Магма» приняла решение модернизировать складскую логистику и внедрить WMS на складе.

Автоматизации предшествовал логистический аудит, который провели специалисты AXELOT. По его итогам были даны рекомендации, послужившие основой для настройки функционала WMS и построению бизнес-процессов с учетом дальнейшего внедрения системы. Сотрудничество компаний AXELOT и «Магма» продолжилось и на этапе автоматизации махачкалинского склада, площадь которого составляет 1100 кв. м. В качестве программного решения была выбрана AXELOT WMS X5.

В ходе внедрения в AXELOT WMS X5 была создана виртуальная копия склада, которая точно повторяла расположение ячеек, взаиморасположение зон и расстояние между ними. Этот тестовый контур склада позволит заказчику самостоятельно проводить отладку и тестирование любых новых настроек в WMS перед запуском их в эксплуатацию, а также обучать новых пользователей на полноценной версии системы без риска и опасений что-то «сломать» в работе склада. Уже с первых дней эксплуатации AXELOT WMS X5 сотрудники заказчика смогут самостоятельно обеспечивать поддержку и сопровождение WMS.

Пожеланием заказчика было сохранить одним из способов размещения товара свободную раскладку после приемки. То есть, в этом случае сотрудники склада самостоятельно раскладывают товар, а система лишь подсказывает, где уже лежит такой же, и контролирует базовые правила совместимости. После выполнения операции с помощью ТСД фиксируется ячейка, в которую товар был размещен.

В части процесса отбора очереди задач формируются с учетом применяемой техники. Например, создаётся отдельная для отбора бочек с маслом, потому что ее должен выполнять водитель погрузчика.

С помощью терминалов сбора данных сотрудники могут проводить свободный контроль отобранных товаров, а также инвентаризацию и перемещение. Если при выполнении отбора сотрудник замечает брак товара или его отсутствие в ячейке, он фиксирует ошибку, по которой система создает задание на контроль данной ячейки старшему склада. Старший склада выполняет операцию пересчета, принимает соответствующее решение по выявленному отклонению и фиксирует его в системе.

Основная цель внедрения системы, а именно – повышение качества и скорости логистических процессов, была достигнута. Склад ушел от работы на «бумаге», благодаря организации адресного хранения и отслеживанию операций в системе сократилось количество ошибок, вызванных влиянием человеческого фактора.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Реклама на портале

Telegram-канал
t.me/logisticsru

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости