LAMACON смоделировала процесс сортировки товаров на складе Lamoda

LAMACON (дочерняя компания ГК «КОРУС Консалтинг») построила оптимизационную модель склада Lamoda, онлайн-платформы по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл. Специалисты провели сценарный анализ и определили параметры сортировки товара при использовании стеллажей и без них.

Lamoda использует на своих складах напольную сортировку товара. Ритейлер решил проверить, насколько можно сократить затраты, если организовать процесс сортировки заказов по-новому, и рассчитать необходимые параметры с помощью оптимизационного моделирования. Партнером по проекту стала компания LAMACON.

Специалисты Lamoda собрали большой массив информации: данные по операционным расходам, трудозатратам, пропускной способности каждой зоны на складе, габаритных характеристиках продукции, потребность в упаковках, производительности персонала и прочее. Эксперты LAMACON использовали эти данные для построения двух математических моделей с помощью специализированного промышленного решения. Первая модель — для напольной сортировки, которая полностью повторяет текущие параметры процесса в Lamoda, вторая — для гравитационной.

В результате эксперты LAMACON рассчитали сценарии различной организации сортировки и подготовили рекомендации по оптимальной топологии расположения гравитационных стеллажей.

«Результаты сценарного анализа стали ценной информацией для нас. Мы получили точные расчёты и увидели существенную разницу между напольной и гравитационной сортировкой  — в деньгах, трудозатратах и занимаемых площадях. Вместе с экспертами LAMACON смогли спрогнозировать потенциальную экономию ещё до капитальных инвестиций в проект», — делится Анастасия Александрова, руководитель группы эффективности цепей поставок Lamoda.

«Совместный проект с Lamoda — новый для нашей команды опыт. Мы впервые построили имитационные модели для оптимизации складских процессов. Наши эксперты за две недели подготовили все необходимые расчёты и нашли возможности для повышения эффективности бизнеса наших партнеров», — отмечает Дмитрий Красилов, генеральный директор LAMACON.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Реклама на портале

Telegram-канал
t.me/logisticsru

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости