Логистический оператор «ГРАНДО» оптимизировал управление складским двором с помощью облачной системы ant Yard Management System

Логистический оператор УК «ГРАНДО» успешно завершил тестовый период и перевел в промышленную эксплуатацию облачную систему управления складским двором ant Yard Management System (ant YMS) от интегратора «АНТ Технолоджис» на транспортно-складском комплексе. Внедрение системы направлено на оптимизацию процессов планирования и управления движением транспорта на территории одного из крупнейших складских комплексов в России.

Основной задачей проекта стало устранение «узких мест» и повышение эффективности обработки до 500 транспортных средств в сутки на территории комплекса общей площадью 90 000 кв. м. Внедрение ant YMS с её встроенным модулем бронирования слотов позволило оптимизировать движение транспорта, автоматизировать работу с клиентами и свести к минимуму простои и ручной труд.

«Изначально присутствовал здоровый скепсис, связанный с новизной идеи, но первые результаты хорошие. Мы уже видим, что мы можем обрабатывать машины практически без участия оператора, высвобождать ресурсы и минимизировать человеческий фактор. Полностью автоматизированный процесс от бронирования до разгрузки — это именно тот результат, к которому мы стремились», — прокомментировал Юрий Недосекин, сток-менеджер ООО «УК «ГРАНДО».

«Успешный запуск проекта в „ГРАНДО“ — это наглядное подтверждение того, что наша платформа ant YMS готова решать задачи самого высокого уровня сложности и интегрироваться в инфраструктуру крупнейших логистических хабов, — отметил Александр Усов, директор „АНТ Технолоджис“. — Мы не просто предоставляем инструмент, мы внедряем новые стандарты операционной эффективности. Мы рады, что компания „ГРАНДО“ выбрала ant Yard Management System и первые результаты тестового периода демонстрируют, что централизованное планирование и прозрачность способны сократить издержки, связанные с простоем транспорта и ручным управлением».

Система ant Yard Management System была адаптирована под высокие стандарты и сложную логистическую инфраструктуру «ГРАНДО». Ключевые доработки и настройки включили:

  • Индивидуальные нормативы обработки для разных поклажедателей.
  • Закрепление ворот за несколькими клиентами компании.
  • Планирование потребности в персонале с учетом специализации сотрудников (контроллеры, водители погрузчиков).
  • Интеграцию с системой распознавания номеров на КПП для автоматического контроля въезда разрешенного транспорта.
  • Интеграцию со складской WMS для автоматической передачи данных о визитах и их изменениях.
  • Внедрение электронных чек-листов для контроля оказываемых услуг.

Несмотря на то, что процесс адаптации клиентов к новой системе бронирования требует времени, в компании «ГРАНДО» отмечают положительную динамику. На первом этапе системой пользовались не все клиенты, но клиентский отдел вовлекает новых контрагентов.

«Мы видим огромный потенциал системы не только в управлении расписанием, но и в тотальном контроле всего жизненного цикла машины на территории — от въезда до постановки на док и выезда. Нам это критически важно для ликвидации ручного труда и манипуляций со статусами. Следующим шагом станет использование системы для интеллектуального управления парковочными местами и дальнейшего наращивания автоматизации», — добавил представитель компании.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости