Все больше компаний начинают изучать тему автоматизации с целью оптимизации своей внутренней логистики. Причинами этого могут быть необходимость повышения эффективности работ, изменение складских процессов или нехватка персонала на складе. В результате ассортимент и рынок автоматизированных решений для внутренней логистики находятся в постоянном росте. Однако не каждая технически сложная инновация подходит для конкретной задачи с экономической точки зрения. STILL помогает компаниям не потеряться в лабиринте сложных для понимания предложений «Индустрии 4.0» и сопровождает их шаг за шагом, начиная от анализа возможностей до разработки и реализации комплексной концепции.
100-летний опыт разработок в сфере интралогистики и электромобильности, а также 30-летний опыт в сфере автоматизации делают компанию STILL компетентным партнером по реализации любых интралогистических проектов. Для каждого заказчика эксперты STILL разрабатывают индивидуальное решение, начиная от оптимизации процессов и планирования склада до консалтинга по автоматизации транспортных средств. Степень автоматизации определяется процессами заказчика. Для этого сначала анализируется потенциал, а затем в тесном сотрудничестве с заказчиком, определяется соответствующий уровень автоматизации, после чего происходит пошаговый процесс достижения результата – будет ли применяться техника с ручным управлением, полуавтоматическая или полностью автоматизированная - зависит от того, что наиболее подходит в каждом конкретном случае.
«Вместе с нашими клиентами мы анализируем грузопоток на складе, определяем задачи и условия применения для подбора лучшей технологии и правильного уровня автоматизации. Здесь очень важно, чтобы решение соответствовало бизнес-процессам и будущим задачам интралогистики. В дополнение к широкому ассортименту классических средств напольного транспорта STILL, систем помощи оператору, автономных и автоматизированных транспортных средств мы предлагаем комплексное системное решение, включающее планирование, проектирование, все необходимые компоненты, реализацию и индивидуальные сервисные концепции», - объясняет Ной ван Берген, руководитель отдела автоматизированных решений в STILL GmbH.
Пошаговая реализация ориентированных в будущее решений
В качестве первого шага в области автоматизации STILL предлагает широкий ассортимент систем и функций помощи оператору для своей складской техники. Отдельные задачи передаются от оператора в систему с целью повышения безопасности и эффективности управления, а также облегчения работы оператора. Примером этого является навигационная система STILL iGo Pilot, которая автоматически направляет транспортное средство по заранее указанному в системе управления складом маршруту, как только оператор активирует джойстик движения. Система демонстрирует свои преимущества особенно при использовании узкопроходной технологии с высотой хранения до 18 метров. В целях достижения максимальной производительности узкопроходный штабелер автоматически перемещается к нужному поддону по идеально подобранному маршруту.
Еще одним промежуточным шагом к полностью автоматизированным процессам является автономная техника. Индивидуально настраиваемые машины, которые поддерживают пользователя при подборе и комплектации заказов. Примером этого является STILL OPX iGo neo. Горизонтальный комплектовщик, который может легко ориентироваться в любой топологии склада, взаимодействуя с оператором и следуя за ним по пятам. Интеграция в системы программного обеспечения заказчика не является обязательным условием. Это автономная система.
Максимальный уровень автоматизации от STILL - это полностью роботизированная складская техника (AGV). С помощью данной технологии можно автоматизировать все процессы движения материалов на складе, начиная с поступления товаров, складирования, комплектования, снабжения производственных линий и отгрузок. Модельный ряд iGo, предлагаемый STILL, сочетает в себе широкий выбор стандартных роботизированных транспортных средств и различные современные типы навигации. Программное обеспечение iGo отвечает за управление транспортным средством и регулирование движения, обеспечивая эффективное использование парка техники, а также мониторинг уровней заряда аккумулятора. Современные навигационные технологии гарантируют безопасное и независимое движение транспортных средств на складе. Оснащение машин системами защиты пешеходов и сенсорными датчиками позволяет обеспечить максимальную безопасность и точное распознавание груза. Благодаря промышленному производству роботизированных серийных транспортных средств и стандартных комплектов по автоматизации с идентичными компонентами, элементами управления и интерфейсами, которые в кратчайшие сроки превращают серийные машины в роботов, проекты по автоматизации могут быть реализованы достаточно быстро.
Кроме того, с помощью аналитики iGo Insights компания STILL предлагает облачный инструмент для оценки доступных данных, который фильтрует взаимосвязи из накопленной информации о процессах, собранной за несколько месяцев, и выводит конкретные рекомендации для действий по оптимизации эксплуатационной готовности и работоспособности системы. iGo Insights использует принцип машинного обучения для повышения производительности системы. Все данные, собранные системой управления AGV в течение длительного периода времени, загружаются в облако для анализа и могут быть доступны в режиме онлайн через зашифрованный веб-портал. На основе этой истории данных программное обеспечение распознает структуры, вычисляет вероятности и позволяет предпринимать активные действия - например, в отношении планирования технического обслуживания или ремонта.
Дмитрий Чернигов, руководитель отдела Интралогистики российской дочерней компании «ШТИЛЛ Форклифттракс»: «Мы делаем автоматизацию транспортных средств доступной и выгодной для всех наших клиентов. На выставке в Ганновере мы представим полный ассортимент серийной роботизированной техники STILL».
Посетители стенда STILL также смогут ознакомиться с очередной новинкой в области электрических вилочных погрузчиков, которая будет впервые представлена на выставке Hannover Messe с 20 по 24 апреля 2020 года в павильоне 2, стенд № C22.