Механизированная колонна № 12 ведет строительство железнодорожных путей и автомобильных дорог в Москве и Московской области. В автопарке компании более 70 единиц техники. Это самосвалы, краны, экскаваторы, погрузчики, автобусы и различные спецмашины. До установки систем мониторинга транспорта топливо отпускалось по завышенным нормативам. На предприятии были зафиксированы случаи сливов горючего. Компания несла значительные потери.
Александр Чащин, техник мониторинга ГЛОНАСС-GPS ООО «МК-12»: «Были случаи, когда и полторы тонны умудрялись слить. Сейчас установили систему мониторинга и всё отслеживаем через мобильное приложение. Очень удобно. Я работаю удаленно. Сюда приезжаю только на монтажи. Сидя дома, мониторю всю технику. Например, сейчас заменили датчик уровня топлива, проверил в программе на телефоне. Появилась информация о машине. Все работает».
Вопрос: как отреагировали водители на установку телематики?
«Водители были расстроены установкой телематики. До этого они имели дополнительный доход от сливов топлива. Если раньше водители заправлялись по нормам и в течение рабочего дня звонили диспетчеру, что им не хватает топлива, то сейчас в этом отпала необходимость, так как диспетчер видит какой расход у машины и на сколько хватит горючего. Мы начали ставить системы мониторинга четыре года назад. Была другая компания, которая нас не устраивала. А год назад мы перешли на обслуживание в Монтранс. Меня все устраивает. На отлично».
Сервисная поддержка любых систем мониторинга – одно из направлений деятельности группы компаний «МОНТРАНС». Быстрота и качество обслуживания – это время и деньги клиента. Так, руководство «МК-12» обратилось в сервисную службу «МОНТРАНС» по поводу того, что от нескольких машин перестали поступать данные мониторинга в облачную платформу. Заявка на обслуживание поступила 7 декабря в 9 часов утра. И уже 9 декабря в 10 часов был подписан акт выполненных работ.
Игорь Ершов, руководитель технического отдела ГК «МОНТРАНС»: «Мы постоянно совершенствуем наш сервис. Значение имеет каждая мелочь – начиная от приема звонка в кулл-центре и заканчивая своевременной отправкой заказчику отчетных документов по выполненным работам. Деятельность технического отдела в Монтранс полностью автоматизирована – все входящие обращения фиксируются в системе управления заявками, там же происходит распределение заявок на исполнителей. Исполнители, в свою очередь видят все запланированные события у себя в мобильном приложении. Примечательно, что наша автоматизация не заканчивается только на фиксации обращения и распределении заявок; у заказчика тоже есть мобильное приложение и в нем он может не только отправить заявку на выполнение каких-либо работ, но и принять эти работы. К слову, прежде чем Заказчику будет предложено подписать заказ-наряд в приложении, все выполненные работы проходят нашу внутреннюю проверку: сервисный менеджер в режиме онлайн проверяет поступающие данные на валидность, смотрит фотоотчет о проведении работ (он также доступен и заказчику) и проводит окончательную настройку системы. После подтверждения заказчиком выполненных работ, система автоматически сформирует отчетные документы и отправляет их адресату через систему электронного документооборота.
Внедрение автоматизированной системы управления заявками позволило нам не только существенно повысить качество и скорость оказания полного цикла услуг, но и снизить издержки, связанные с обработкой заявок от Заказчика и отправкой отчетных документов.
В ближайших планах «МОНТРАНС» использование искусственного интеллекта в части автоматизированного распределения заявок по исполнителям и согласование с заказчиком даты и времени проведения работ».