В рамках пресс-конференции в Париже Группа GEFCO, европейский лидер в области автомобильной логистики и глобальный эксперт по мультимодальным цепочкам поставок, объявила о запуске двух интегрированных решений, которые сочетают в себе физические возможности и цифровые технологии и обеспечивают уникальный пользовательский опыт.
Эти инновации основаны на 70-летней экспертизе Группы в области логистики и цифровых разработках ее партнеров. Компания Chronotruck, недавно приобретенная GEFCO, представляет собой цифровую платформу для перевозки грузов автомобильным транспортом, которая оптимизирует перевозки для грузоотправителей и перевозчиков за счет надежных алгоритмов, подбирающих доступные предложения под конкретный запрос. Moveecar – это цифровая платформа, созданная GEFCO совместно с внешними IT-экспертами* для организации логистического процесса на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Она предназначена для участников автомобильного рынка и игроков, занимающихся мобильностью.
Прорывные технологии
«Поведение потребителей в цифровом мире влияет на стратегию предоставления услуг компанией на рынках сегментов B2B (business-to-business) и B2B2C (business-to-business-to-consumer)», - комментирует Эммануэль Арно, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Группы GEFCO. «В новых интегрированных услугах экспертиза физической сети объединена с цифровыми технологиями». В работе Chronotruck и Moveecar используются искусственный интеллект, машинное обучение и мощные алгоритмы для трансформации опыта клиентов».
Инновации как драйвер роста GEFCO
Внедрение инноваций посредством цифровизации и точечных приобретений бизнеса лежит в основе стратегии роста GEFCO. Запуск Moveecar и сделка с Chronotruck – два убедительных примера того, как GEFCO трансформирует логистическую отрасль и приносит дополнительную ценность своим клиентам.
«Приложение Moveecar задействует наш опыт в сфере логистики готовых автомобилей и комплексных решений, который мы сможем применить на рынке подержанных автомобилей, имеющем огромный потенциал», - подтвердил Люк Надаль, Председатель Правления Группы GEFCO. «Кроме того, гибкая и доступная цифровая платформа Chronotruck обеспечивает своевременный отклик компании на потребности клиентов».
Chronotruck: оптимальный доступный перевозчик в любое время
«Chronotruck – это площадка для организации базовых перевозок», - поясняет Родольф Аллар, генеральный директор Chronotruck. Мощные алгоритмы цифровой платформы позволяют объединить грузоотправителей и перевозчиков. «Мы разработали данное решение для грузоотправителей и перевозчиков, которым требуются своевременные и экономичные решения. Наш сервис сокращает количество порожних пробегов и выбросы углекислого газа, и позволяет небольшим компаниям получить доступ к крупным клиентам».
Грузоотправители могут выбрать перевозчика для любого груза весом в диапазоне от 50 кг до 28 тонн по разумной цене и в нужное время. Chronotruck предлагает возможность связаться с ближайшими перевозчиками и предоставляет доступ к портфелю цифровых услуг, включая систему мгновенного расчета тарифа, геотрекинг, подтверждение доставки и электронное выставление счетов. С помощью цифровой платформы перевозчики могут оптимизировать потоки и обеспечивать полную загрузку транспорта.
Надежные, экономичные и устойчивые решения
Сегодня становится все сложнее найти грузовик с соответствующей грузоподъемностью и техническими характеристиками в нужное время и нужном месте. Грузоотправитель размещает запрос на цифровой платформе, по геолокации определяются доступные перевозчики и их ценовое предложение. Платформа Chronotruck позволяет компаниям выбирать перевозчика исходя из соотношения приемлемых цен и сроков. Сегодня для 95% запросов клиентов находятся нужные решения.
«Платформа предоставляет одинаковые возможности для всех перевозчиков, открывая, таким образом, небольшим компаниям доступ к крупным клиентам», - подтвердил Родольф Аллар. «Никаких барьеров к доступу на платформу нет, мы работаем только с актуальными данными перевозчиков. У перевозчиков запрашивается информация стандартная для традиционных логистических операций».
Международная экспансия
Chronotruck обслуживает более 9 000 клиентов во Франции и планирует в ближайшее время расширить свое присутствие в Европе. Сейчас цифровая платформа доступна на семи языках: английском, французском, немецком, итальянском, польском, португальском и испанском.
Moveecar: автомобильная логистика в один клик, в любое время и в любом месте
Цифровая платформа Moveecar позволяет участникам бизнес-модели «Автомобиль как услуга», таким как автопроизводители, автодилеры, управляющие автопарком, прокатные и лизинговые компании, аукционисты, игроки рынка интернет-торговли и мобильности, предлагать логистические решения с дополнительной ценностью для клиентов на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.
«Еще недавно потребители покупали подержанные автомобили по объявлениям в газетах», - комментирует Доминик Масутти, генеральный директор Moveecar. «Теперь они покупают новые и подержанные машины через Интернет. Сервис Moveecar помогает участникам автомобильного сектора и игрокам, занимающимся мобильностью, соответствовать ожиданиям клиентов и увеличить прибыль».
Эммануэль Арно, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Группы GEFCO, добавляет: «Объем неосвоенного рынка для услуги Moveecar поражает. В Европе ежегодно продаются 45 миллионов подержанных автомобилей по сравнению с 15 миллионов новых автомобилей. Сейчас процессы их перевозки достаточно сложны. Moveecar, используя экспертизу GEFCO в сфере логистики готовых автомобилей, обеспечивает перевозки подержанных автомобилей внутри стран и за границу».
Услуги STAART
Помимо транспортировки подержанных автомобилей Moveecar будет предлагать дополнительные услуги, которыми можно воспользоваться на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Весь комплекс подобных услуг получил название STAART: хранение, транспортировка, администрирование, оценка состояния, ремонтные работы и доставка в любую точку. Клиент может получить доступ к услугам в любое время. В настоящее время Moveecar развивает сеть локальных партнеров в разных странах, чтобы предложить полный спектр дополнительных услуг. Они будут продаваться под брендом Moveecar или дополнять бренд партнера.
Два примера использования услуг Moveecar
Подход Moveecar к услуге «под ключ»
Через приложение Moveecar клиенты получают уведомление о том, что срок аренды их автомобиля истекает. Они могут использовать приложение, чтобы заказать ремонт автомобиля перед его возвратом в лизинговую компанию; с помощью приложения также можно спланировать и провести технический осмотр. Если арендатор захочет продать автомобиль, Moveecar предлагает услуги по предпродажной подготовке и доставке новому владельцу. Этот сервис, который скоро будет доступен всем клиентам, демонстрирует широкую линейку решений, предлагаемых Moveecar на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.
Услуги для игроков, занимающихся мобильностью
Развитие индустрии каршеринга и других мобильных решений позволяет Moveecar расширять свое сервисное предложение. «В ближайшем будущем мы планируем доставлять клиентам автомобиль в чистом виде с полным баком по домашнему адресу в удобное время и забирать его, а также предложим ряд других услуг. Всеми этими процессами можно будет управлять через наше приложение. Будущее восхищает», - заключает Доминик Масутти.
Международная экспансия
Крупные онлайн-покупатели и продавцы готовых автомобилей в Европе уже используют услуги Moveecar для поставок автомобилей во Францию, Португалию и Великобританию. К концу 2019 года услуги по осмотру и ремонту автомобилей будут доступны во многих странах. В дальнейшем также будут доступны другие услуги STAART: в 2020 году будут запущены услуги «под ключ», а также услуги консьержа для индивидуальных клиентов.