ГК «КОРУС Консалтинг» и FM Logistic разработали новый программный продукт для проведения бесед о развитии с сотрудниками компании. Модуль получил название «Ежегодные диалоги». С его помощью удалось снять рутинную нагрузку с HR-департамента. Теперь процесс можно запустить на конкретный департамент, бизнес-юнит или сотрудников определенного грейда прямо на корпоративном портале K-Team.
FM Logistic — французская логистическая компания, один из лидеров российского рынка. Компания предоставляет комплекс услуг по управлению цепочкой поставок: складирование, перевозки всеми видами транспорта, упаковка и расфасовка, таможенное оформление. Количество сотрудников – около 5 000 специалистов в России и Казахстане.
Более 2 000 сотрудников FM Logistic пользуются корпоративным порталом K-Team на базе «1С-Битрикс24». Еще на этапе внедрения платформы руководство компании приняло решение развивать интранет как единое окно входа во все HR-системы. Так, помимо базовой функциональности, на портале уже автоматизирован процесс постановки целей и KPI.
Следующим шагом стало внедрение модуля «Ежегодные диалоги». В компании уже был выстроен процесс проведения ежегодных бесед о развитии с сотрудниками в Google-таблицах, которые заполняли сами сотрудники.
«На каждого из 2 000 сотрудников раньше требовалось подготовить минимум 2 анкеты: самооценка и оценка руководителя. HR-департаменту приходилось создавать файлы, рассылать их коллегам, обрабатывать всю полученную информацию вручную, что отнимало огромное количество рабочего времени и увеличивало риск допустить ошибки» — делится Мария Шиповалова, директор по персоналу и коммуникациям FM Logistic в России.
Команда K-Team подробно изучила процесс проведения ежегодных диалогов FM Logistic и, на основе этих данных, разработала MVP, дизайн-макеты и функциональность будущего модуля. В результате процесс бесед с сотрудниками на корпоративном портале стал полностью автоматизированным.
Сегодня новым модулем уже пользуются более 2 000 специалистов компании. HR тратят в разы меньше времени на подготовку к диалогам. Если ранее под каждого сотрудника всё приходилось делать вручную, то сейчас процесс можно запускать на конкретный департамент, бизнес-юнит или сотрудников определенного грейда.
«Корпоративный портал консолидирует в себе информацию о сотрудниках и организационную структуру, на основе которой удалось быстро реализовать новый модуль для создания бесед о развитии и формирования опросников обратной связи. В процессе проработки требований FM Logistic мы сформировали бэклог, выполнение которого в будущем обогатит модуль в части оценки компетенций, отслеживания выполнения развивающих действий и заложит основу для реализации карьерных треков внутри компании» — говорит Антон Бобров, директор департамента корпоративных сервисов ГК «КОРУС Консалтинг».