Ozon запускает сервис по созданию программ лояльности для бизнеса

Сервис Ozon Бонус позволяет любому бизнесу запускать собственные программы лояльности, экономя на разработке. Чтобы привлекать новых клиентов и наращивать продажи, предприниматели смогут использовать продвижение на аудиторию Ozon, которая превышает 30 миллионов клиентов по всей стране.

С апреля Ozon тестировал сервис программ лояльности для продавцов своего маркетплейса, и теперь масштабировал наработки, запустив сервис Ozon Бонус. Он дает продавцам возможность распространять свои программы лояльности и на собственные офлайн-точки продаж, а любому офлайн-бизнесу, даже не связанному с маркетплейсом, запускать собственные бонусные программы.

Бонусы можно выдавать клиентам, которые уже совершили покупки, либо потенциальным покупателям. Чтобы привлечь новую аудиторию, бизнес сможет выбрать из огромной базы покупателей маркетплейса - она превышает 30 миллионов человек по всей России - аудиторию по определенным характеристикам, определить рекламный бюджет на продвижение и запустить рассылку бонусов. При этом Ozon гарантирует бережное отношение к клиентским данным в полном соответствии с законом. Чтобы охватить офлайн-аудиторию, предприниматели смогут отправить бонусы тем, кто территориально находится поблизости, задав необходимый радиус и выборку аудитории для таргетинга из базы Ozon. Геолокация будет охватывать диапазон до 10 километров.

Генеральный директор Ozon Fintech Ваэ Овасапян отмечает: “Для качественного роста бизнесу нужно постоянно привлекать новых клиентов и работать над удержанием текущих. Наш сервис дает такую возможность за счет удобного интерфейса и возможности продвигать свой бизнес на огромную аудиторию покупателей Ozon. Использование программы лояльности также поможет предпринимателям увеличивать средний чек и частоту покупок”.

На первом этапе Ozon предлагает бизнесу бесплатное участие в пилотном запуске - для этого нужно подать заявку на сайте Ozon, позже сервис станет доступен для всех желающих.

Раньше сервис создания своей программы лояльности от Ozon был доступен только продавцам маркетплейса - и им воспользовалось уже более 30 тысяч предпринимателей. Покупатели, которые получали бонусы от продавцов, на 30% чаще возвращались за повторными покупками. Покупатели Ozon сделали уже более 61 млн заказов, используя бонусы от продавцов. 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Реклама на портале

Telegram-канал
t.me/logisticsru

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости