«Передовые Платежные Решения» в партнерстве с «Аэроклубом» помогут крупному бизнесу в организации командировок

Финтех-оператор «Передовые Платежные Решения» (ППР), известный клиентам, как система сервисов для бизнеса с автопарком, продолжает диверсификацию. Благодаря партнерству с агентством делового туризма «Аэроклуб» компания расширила функционал запущенного в 2021 году сервиса «Командировки» и теперь готова предложить полный спектр услуг для управления деловыми поездками не только представителям сегмента малого и среднего бизнеса, но и крупным корпорациям.

Флагманский инструмент «Аэроклуба» онлайн-платформа TIME полностью закроет задачи любого бизнеса по организации командировок. Простые и очевидные правила работы в системе, включая контроль заказа на предмет соблюдения тревел-политик и получения необходимых согласований, помогут сотрудниками компаний-клиентов оптимизировать время и исключить ошибки при оформлении услуг. Использование в TIME алгоритмов подбора минимального тарифа гарантируют поиск лучшей цены, а подключение к онлайн-платформе как российских, так и иностранных точек продаж обеспечит максимальный объем тревел-контента и бесперебойный сервис даже на фоне санкций. При этом руководители получат уверенность в рациональном использовании бюджета за счет соблюдения корпоративных политик и прозрачности расходов, а также максимально полную аналитику для управленческого учета.

«За 29 лет работы на рынке бизнес-тревел мы накопили значительный опыт в обслуживании корпоративных заказчиков и с радостью разделим эту экспертизу с нашим новым партнером — компанией ППР. Сегодня «Аэроклуб» — не просто тревел-поставщик, но и надежный IT-партнер с огромной библиотекой готовых инструментов для автоматизации процесса командирования, собственной командой разработки и поддержки кастомизированных решений под любые задачи клиента. Уверены, что такое сотрудничество позволит клиентам ППР построить по-настоящему эффективную программу деловых поездок на базе нашей технологической платформы», — рассказала управляющий директор «Аэроклуба» Юлия Липатова.

В дополнение к высокой степени автоматизации «Аэроклуб» предоставляет клиентам ППР сервисную поддержку 24/7 по любому каналу связи на уровне мировых стандартов и самый быстрый SLA на рынке: в случае срочных вопросов или нестандартных ситуаций в командировке сотруднику не придется общаться с чат-ботом, в решении любых вопросов ему поможет опытный консультант агентства.

«Начало сотрудничества с агентством «Аэроклуб» — это на 100% win-win стратегия. Агентство дает ППР высокую экспертизу в области делового туризма, а мы обогащаем ее своим опытом и ценностями. В итоге клиенты, которые доверяют нам уже много лет, получают выстроенную систему с одним поставщиком, высокий уровень клиентского сервиса, а также готовые и кастомизированные решения для управления командировками», — отметила менеджер сервиса «ППР Командировки» Наталья Порошина.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости