Платформа Monopoly.Online стала победителем Национальной премии «Логистика года»

Monopoly.Online стала победителем Национальной премии «Логистика года» в номинации «Лучшее платформенное решение для поиска и подбора компании-партнера» в категории «E-commerce и цифровая логистика» по итогам результатов 2022 года.

«Логистика года» — старейшая национальная премия, знак качества в сфере грузоперевозок. С 2002 года компании-лидеры отрасли получают заслуженные награды за лучшие решения в транспортной и складской логистике, таможенном оформлении и ВЭД, управлении цепями поставок. Теперь стали оценивать и цифровые платформы. Чтобы выбрать победителей, организаторы проводят комплексную оценку деятельности номинантов по многим параметрам: от финансовых результатов до анализа удовлетворенности клиентов.

Признание платформы Monopoly.Online экспертным сообществом подтверждает высокую эффективность работы и наличие значимых проектов.

«Мы разрабатываем собственные цифровые продукты, ориентируясь на запросы пользователей, используем аналитику и bigdata для принятия операционных решений. Помимо основной задачи — находить грузы и транспорт — мы реализуем ряд важных сервисов для всех этапов грузоперевозок: от топливного процессинга со скидками на заправку и сети придорожных комплексов, до финтех-продуктов. Умные карты с актуальными ценами на топливо, чаты с водительским составом в приложении, отчеты и документы в личном кабинете — мы стремимся к тому, чтобы взаимодействие с платформой было бесшовным, а все сервисы подключались в один клик и улучшали клиентский опыт», — говорит Татьяна Соловьева, директор по продуктам Monopoly.Online.

 

С начала 2023 года портфель сервисов Monopoly.Online дополнили страхование, факторинг, оплата после погрузки. Создана омниканальная программа лояльности с бонусами и кешбэком, а мобильное приложение стало доступно и на Android, и на iOS.

Количество грузоперевозчиков и грузоотправителей, зарегистрированных на платформе, растет ежегодно. Только с конца 2022 года количество заявок на перевозку грузов на платформе увеличилось на 102%. На 20% выросла доля пользователей финтех-продуктов и сейчас составляет уже 62%.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости