B2B-электронная торговая площадка аксессуаров и запчастей для грузовиков для компании Автолонг

Заказчик — компания Автолонг. Работает на территории РФ более 15 лет: обеспечивает владельцев грузовиков качественными аксессуарами и комплектующими.

Клиенты Автолонга: водители, автопредприятия, службы комплектации и т.д.

Компания пришла с такими проблемами:

  1. Клиенты делают заказ по телефону или через почту. Ручное оформление заказа долгое и неудобное;
  2. Расчет стоимости товаров с учетом оптовых цен и индивидуальных скидок происходил вручную и занимал много времени;
  3. Покупка товара корпоративными клиентами происходит в два этапа: формирование корзины товаров и подтверждение заказа менеджером компании, что приводило к ошибкам;
  4. Задержки и сложности с получением закрывающей документации, сертификатов качества, товарных накладных;
  5. Ошибки при ручной обработке заявок и оформлении документов.

Компании нужна была B2B-электронная торговая площадка, чтобы с её помощью:

  • оптовые клиенты собирали заказы из нескольких десятков или сотен позиций
  • все типы клиентов получали актуальные цены
  • Автолонг использовал B2B-электронную торговую площадку как «канал коммуникации» с оптовыми покупателями

Какие задачи решили:

1. Заказ через XLS-файл.

На сайте находится актуальный прайс-лист, который обновляется каждый день.

" "

2. Анализ товаров, которые хотели заказать

Модуль «Брошенные корзины» — показывает списки товаров, которые хотели заказать клиенты, но не заказали.

3. Парсер цен конкурентов

Парсер мониторит цены конкурентов в интернете. Можно настроить отчеты под свои задачи и выгружать в Excel-таблицы или через API.

" "

4. Контроль товарных остатков

Позволяет актуализировать данные по товарным остаткам и синхронизировать эти данные в 1С и ERP-системе.

5. Сбор статистики по каждому клиенту

Включает информацию о количестве покупок, стоимости, среднем чеке, частоте покупок. Также о количестве товаров, добавленных в корзину, количестве товаров, удаленных из корзины.

6. Закрывающие документы в личном кабинете

После обработки заказа в личном кабинете появляются документы для скачивания.

7. Управление каталогами и ассортиментом

Помогает поддерживать широкий ассортимент товаров в актуальном состоянии: синхронизирует товарные остатки и данные о товарах между электронной торговой площадкой, маркетплейсами и системами учета товаров.

" "

8. Управление ценами для разных типов клиентов

Система позволяет устанавливать различные виды цен: розничная и оптовая. Для каждого вида определяется денежная единица, правила расчета и округления.

9. Автоматизация продаж через электронную торговую площадку

Розничные и оптовые клиенты делают покупки через сайт. Новые клиенты приходят через поиск, так как сайт хорошо продвигается через SEO.

10. Управление продажами и заказами происходит через рабочее место сотрудника путем отслеживания данных в режиме реального времени.

11. Отслеживание спроса на товарную матрицу продуктов

Ассортимент формируется так: в 1С создается матрица продуктов, а потом подгружается в ERP-систему в раздел «Аналитика».

" "

Матрица продуктов — это набор данных, в котором содержится информация о всех продуктах и включает в себя: наименование, артикул, код поставщика, категорию, характеристики, цену, наличие на складе.

Маркетплейсы

Их интеграция в систему подразумевает подключение ЛК Продавцов на Ozon, Яндекс Маркете, СберМегаМаркете с ERP-системой. После этого работа со всеми торговыми площадками проходит в едином интерфейсе ERP. Как результат, создание карточек товаров и обработка заказов происходит быстрее.

Результаты внедрения

Поставленная задача по автоматизации процессов закупки закрыта. Мы разработали единое окно, которое позволяет оптовым клиентам компании оформлять заказы быстрым и удобным способом.

Усовершенствование процессов компании «Автолонг» и сотрудничество с компанией «Делаем IT» ведется непрерывно.

Реализованы функции:

  • Управление ценами для разных типов клиентов
  • Автоматизация продаж через электронную торговую площадку
  • Управление продажами и заказами в режиме реального времени
  • Управление каталогами и ассортиментом
  • Управление взаимоотношениями с клиентами
  • Управление контентом и документооборотом
  • Интеграции с внешними системами
  • Создание финансовой аналитики

Результаты внедрения в цифрах:

  • В июне 2023 года 104 000 потенциальных покупателей изучили каталог компании «Автолонг» на B2B-площадке
  • 30 000 товаров представлено на B2B-площадке
  • 350 поставщиков зарегистрировано на площадке
  • 9 систем интеграции
  • 8 ролей пользователей
Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Реклама на портале

Telegram-канал
t.me/logisticsru

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости