«Деловые Линии» отмечают рост заказов через личный кабинет на 19%

Группа компаний «Деловые Линии» проанализировала статистику использования личного кабинета за первый квартал 2024 года, выявив значительный рост активности. Согласно данным, около 21% клиентов активно пользуются личным кабинетом на сайте, причем у 65% из них имеется полный доступ, позволяющий управлять заказами, изменять данные и заказывать бухгалтерские документы. Для сравнения, в прошлом году полный доступ имели лишь 24% клиентов.

В пресс-службе компании сообщили: «За последний год мы доработали и расширили возможности личного кабинета. Например, теперь пользователи видят ориентировочные дату и время выдачи груза, данные водителя, а также могут оплатить сразу несколько заказов и оформить перевозку в маркетплейс или торговую сеть. У клиентов есть возможность подать претензию по упрощенной схеме и самостоятельно возобновить ее рассмотрение, если заявка была завершена автоматически».

Для использования расширенного функционала достаточно подтвердить учетную запись физического или юридического лица, и все функции будут доступны бесплатно.

Основой для разработки новых и модернизации существующих решений в цифровых каналах компании является опыт клиентов. «Деловые Линии» активно используют внутренние и внешние исследования, чтобы услуги максимально соответствовали потребностям и ожиданиям пользователей.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Реклама на портале

Telegram-канал
t.me/logisticsru

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости