Docrobot провёл бизнес-завтрак, посвященный вопросам цифровизации перевозочных документов

14 сентября в Москве прошёл бизнес-завтрак «ЭДО в логистике: что нас ждёт в новых реалиях?», организатором которого выступил Docrobot, разработчик SaaS-сервисов и оператор электронного документооборота (ЭДО).

В мероприятии приняли участие топ-менеджеры и сотрудники логистических компаний, торговых сетей, крупных поставщиков. В их числе — представители компаний Tranzet, «Юнико Лоджистикс», «Лукойл», «Магнит», «Мираторг», «Черкизово», Микояновский мясокомбинат и многие другие.

Бизнес-завтрак провели с целью обсудить перспективы перехода на электронные транспортные накладные (ЭТрН) и ответить на самые актуальные вопросы, связанные с ним. В их числе — грядущие изменения в законодательстве, возможные сложности и риски, тренды цифровизации.

Эксперты Docrobot рассказали, как работает электронная транспортная накладная, какие преимущества она даёт бизнесу и поделились успешными кейсами внедрения ЭТрН. По словам представителей компании, цифровой формат транспортных накладных выгоден бизнесу: значительно сокращаются расходы на печать, бумагу и доставку, ускоряется обмен документами, а документооборот становится прозрачным для контрагентов и надзорных органов.

В качестве примера привели кейс крупной торговой сети, которой с переходом на ЭТрН удалось в три раза увеличить оборачиваемость, сократить время отгрузки заказов до одной минуты за счет автоматической проверки документов и минимизировать налоговые риски.

Евгений Шелковников, СЕО Docrobot: «Бизнес-завтрак Docrobot призван осветить грядущие изменения в грузоперевозках в связи с переходом на электронные транспортные накладные и предоставить инструменты, которые позволят к нему подготовиться. В рамках бизнес-завтрака участники обсудили текущие тренды рынка и сложности, с которыми они сталкиваются, оценили преимущества электронного формата транспортных документов и наметили шаги для успешного внедрения ЭТрН в своей компании.

Ежегодно автомобильные перевозчики оформляют свыше 3 млрд перевозочных документов. Мы, как оператор электронного документооборота, видим свою задачу не только в том, чтобы предоставить возможность обмениваться документами в системах ЭДО согласно требованиям закона, но и делиться экспертизой по оптимизации бизнес-процессов, а также представлять интересы своих клиентов и партнеров на уровне государственных ведомств».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости