FIT SERVICE и F.Doc: каждый шестой клиент сети автосервисов подписывает документы онлайн

Международная сеть автосервисов FIT SERVICE подводит итоги года работы электронного документооборота, реализованного с помощью сервиса электронного подписания документов с клиентами-физлицами Безбумажный офис F.Doc.

В марте прошлого года начался процесс внедрения проекта электронного документооборота в сети, и буквально за месяц все 300 станций перешли на FIT EDO. Клиенты автосервиса могут отказаться от бумажных версий договора и акта, подписав их с помощью пары кликов на смартфоне. Именно так поступает каждый шестой клиент FIT SERVICE, по данным внутренней статистики сети, подписывая и сохраняя документы в онлайн-формате. Всего по итогам года (с марта 2023 по март 2024) в FIT EDO было подписано 139 тыс. документов — это более 400 тыс. листов бумаги. В среднем на подписание электронного документа клиент автосервиса тратит 3 минуты.

«Мы продолжаем совершенствовать и развивать сервис электронного документооборота в нашей сети при участии F.Doc. В ближайшее время мы планируем перевести все онлайн-взаимодействие с клиентами в мобильное приложение. То есть документы для подписания будут приходить не в СМС, а в личный кабинет клиента. Это повлияет на доверие клиентов к формату онлайн-подписи, повысит удобство сервиса, а также удобство хранения онлайн-документов», – комментирует директор по развитию сети Александр Гараньков.

«Переход на цифровой документооборот в рамках FIT EDO был реализован достаточно быстро: сначала подключали по 3 станции в день, потом — по 10, к середине апреля 2023 года все автосервисы сети FIT SERVICE получили возможность оформлять документы с клиентами в онлайн-формате. F.Doc нативно встроен в цифровую экосистему партнера. Это обеспечивает бесшовность электронного подписания документов с клиентами-физлицами, — отмечает директор сервиса Безбумажный офис F.Doc Михаил Легченко. — Подводя итоги первого года проекта, можно говорить о том, что оформление документов онлайн и дистанционно способствует повышению лояльности как клиентов, так и сотрудников автосервиса. Обе стороны экономят свои ресурсы за счет оптимизации процесса. В планах по развитию проекта — внедрение и поддержка нового функционала, тестирование новых сценариев электронного документооборота, организация обучения для мастеров-приемщиков».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

Запустили
телеграм-канал!

lt

Будьте в курсе самых свежих новостей и актуальных событий в мире логистики!

👉 Подписаться
на Телеграм-канал

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости