В подмосковье в конце августа прошёл ProductCamp’24: масштабная конференция для продакт-менеджеров, CMO, CEO, CPO и специалистов из продуктовых команд. Logotech Isource выступил партнёром мероприятия: команда показала, что цифровые логистические сервисы могут быть быстрыми и комфортными.
В этом году ProductCamp’24 собрал более 700 участников и 50 спикеров из Яндекса, Сбера, Авито, Озона и других ведущих цифровых компаний России. Гости конференции получили возможность обменяться полезными контактами и навыками, а также поучаствовать в воркшопах и послушать доклады лидеров продуктового менеджмента.
Одним из спикеров мероприятия стал Алексей Маньковский, директор по развитию цифровых логистических продуктов Isource. Алексей рассказал о личном карьерном треке, особенностях работы CPO и навыках, которые необходимы директору продукта.
«ProductCamp — одно из топ-3 мероприятий по управлению цифровыми продуктами в России. Наше полноценное участие в выставке— знаковое событие, которое показывает наш высокий уровень среди игроков рынка. Мы пообщались с широчайшим кругом коллег, и возвращаемся с новой широтой кругозора и полезными контактами в мире продуктовой разработки» — отметил Алексей Маньковский.
Участники ProductCamp’24 посетили стенд Logotech Isource, где поучаствовали в игре «Сыграй на опережение» и узнали о том, как цифровые сервисы Express, Graphic, Radar и Vector повышают эффективность логистики. Команда продукта рассказала гостям стенда о цифровых промышленных сервисах и о карьерных возможностях.