Компания ОКТРОН выступила генеральным партнером конференции «Российский рынок Auto-ID – итоги года»

Генеральный директор компании ОКТРОН рассказал о том, как компания видит перспективы развития российского рынка Auto-ID в условиях санкций

В конце года в Москве прошла конференция «Российский рынок Auto-ID – итоги года», организованная интернет-порталом ID Expert. Компания ОКТРОН стала генеральным партнером этого отраслевого мероприятия, а генеральный директор компании Андрей Скворцов принял участие в дискуссионной панели, на которой обсуждалась ситуация на рынке и перспективы развития российского рынка Auto-ID в условиях санкций.

Андрей Скворцов, генеральный директор компании ОКТРОН, отметил: «Компания ОКТРОН создавалась с ориентацией на китайских вендоров под ожидаемый кризис. Я считаю, что неверно утверждать, что сейчас, когда ушли американские компании, на рынке не появилось новых имен. Я считаю, что Chainway, который мы продаем, это новое имя. Просто мы его вовремя вывели на рынок в 2018 году, а не впопыхах. Рынок уже знает, что такое Chainway, поэтому нам было легко заместить существенную часть того, что не поставила Zebra.

Если говорить про конкуренцию, то, пожалуй, самую сильную конкуренцию мы сейчас ощущаем со стороны южнокорейских производителей. То есть, несмотря на то, что Южная Корея официально присоединилась к санкциям, она по-прежнему остается на рынке и достаточно интенсивно и усердно старается продавать».

«По поводу производства российских продуктов. Я уже не раз говорил, что я не вижу смысла в разработке отечественных продуктов в ближайшей перспективе. Локализация сборки имеет смысл, но что касается создания новых продуктов, то это нерентабельно, так как R&D имеет очень долгую окупаемость. Я считаю, что R&D нужно делать в масштабе многих стран. Россия на сегодняшний день за короткий срок такие инвестиции окупить не сможет, а долгосрочные вложения – это скорее альтруизм. В России уже выполняется сборка устройств Chainway. Желающие обращаются к нам в ОКТРОН, мы помогаем организовать процесс сборки под строгим контролем качества со стороны Chainway. Полностью российских продуктов не будет еще долго. И, как следствие, российские бренды, которые будут появляться, будут суббрендами».

На мобильном стенде компании ОКТРОН участникам конференции были представлены новинки оборудования Chainway, Postek и Seaory.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Реклама на портале

Telegram-канал
t.me/logisticsru

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости