
В 2020 году государство продолжило курс на цифровизацию экономики. Как итог – перечень продукции, подлежащей маркировке, значительно вырос. Изменения в законодательстве диктуют новые условия для бизнеса. Как компаниям выстроить процессы с учетом маркировки, разберем на бесплатном онлайн-семинаре Synerdocs 8 сентября. Присоединяйтесь!
Основная цель введения системы идентификации товаров – это борьба с контрафактной продукцией, которая наносит урон бюджету государства, производителям и потребителям. Введение маркировки уже изменило торговые отношения. Для того чтобы оставаться на плаву, компаниям необходимо пересматривать бизнес-процессы и подстраиваться под новые правила работы. Одно из них – подключение к электронному документообороту, обеспечивающему передачу УПД с кодами в систему отслеживания маркированных товаров Честный ЗНАК, созданную Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ).
На вебинаре эксперты осветят самые горячие темы:
- Александр Долгиев, ведущий бизнес-аналитик ЦРПТ, расскажет, как организовать процесс маркировки товаров и приведет примеры из практики клиентов;
- Татьяна Жигалова, бизнес-аналитик Synerdocs, презентует решение сервиса и разъяснит какую роль во взаимодействии с системой Честный ЗНАК играет оператор ЭДО;
- эксперт сервиса также объяснит, как отразить в электронном УПД нетиповые ситуации: работу с расхождениями, передачу товара на комиссию, покупку продукции для собственных нужд предприятия и другие.
Вы можете задать свой вопрос экспертам. Оставьте комментарий к посту в официальной группе Synerdocs в Facebook или напишите на адрес bulycheva_ee@directum.ru (Екатерина Булычева, PR-менеджер Synerdocs). Ответы прозвучат в прямом эфире и будут опубликованы на сайте.
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар 8 сентября 11:00 МСК.
Вебинар будет интересен владельцам бизнеса, руководителям снабжения и развития, руководителям по логистике, главным бухгалтерам, а также IT- и финансовым директорам.