СДЭК поможет селлерам закрепиться на маркетплейсах

Международный логистический оператор запустил сервис для продавцов маркетплейсов СДЭК.Shipim. Сервис предназначен для повышения удобства работы селлеров, сбора аналитики, формирования динамического ценообразования и листинга товаров, автоматизации логистики. Сервис помогает селлерам выходить не только на российские маркетплейсы, но и онлайн-площадки других стран, в том числе Латинской Америки.

Маркетплейсы по-прежнему остаются драйверами E-comm – две из трех покупок в интернете совершается именно здесь. Оборот российских маркетплейсов в 2022 году составил 1 трлн руб., и эта цифра продолжает расти.

Более 30% клиентов СДЭК торгуют на маркетплейсах. По мере развития инфраструктуры вокруг маркетплейсов и увеличения их доли в объеме продаж селлеры все чаще испытывают серьезную потребность в экспертизе по работе на этих площадках. Не только с логистической точки зрения, но и со стороны эффективного входа на них, выстраивания процессов и в конечном итоге извлечения прибыли. Селлеры зачастую сталкиваются с такими проблемами, как низкие продажи и убытки в условиях жесткой конкуренции. В погоне за клиентами они попадают в ловушку, пытаясь заработать на продаже хайповых товаров, демпингуя и одновременно вкладывая все больше денег в платное продвижение своих товаров.

СДЭК активно сотрудничает с селлерами и, как логистический оператор, заинтересован в успехе бизнесов своих клиентов. Компания решила предложить клиентам собственную экспертизу.

CDEK Shipim — это экосистема, которая помогает сделать бизнес на маркетплейсах прибыльным. Она состоит из 3-х частей: Первая: платформа, которая позволяет управлять продажами сразу на нескольких маркетплейсов из единого личного кабинета. Вторая — агентство: специалисты по работе с маркетплейсами сопровождают проект селлера от момента регистрации до выхода на стабильный рост продаж. Третья — СДЭК, мультисервисная компания, в которую входит CDEK Shipim. Будучи частью международной логистической компании специалисты CDEK Shipim знают, как профессионально выстраивать логистические процессы. Селлер получает услуги в режиме «одного окна» — поставки на маркетплейсы по FBO, FBS, DBS, фулфилмент, маркировку, упаковку товаров.

Эффективность работы селлеров достигается благодаря возможности одновременного создания и редактирования товаров сразу на нескольких маркетплейсах, удобному формированию поставок на склады и синхронизации остатков, бесплатному доступу к рыночной аналитике площадок и четкой регламентации шагов.

«Мы заинтересованы в росте логистических операций клиентов со СДЭК, а это возможно только в случае успеха бизнеса клиента. Размер вознаграждения CDEK Shipim напрямую зависит от оборота селлера, соответственно, мы заинтересованы в росте продаж наших клиентов», — говорит директор по инновациям СДЭК, руководитель CDEK Shipim Ольга Сгибнева.

Кейс — от 600 тысяч до 1,5 млн за 3 месяца

В качестве подтверждения сфокусированности CDEK Shipim на результатах приведу один из успешных кейсов, который мы в тестовом режиме запустили на базе нашей экосистемы еще в октябре 2022 года. 

Koras Trade — дистрибьютор корейской косметики. Представители компании обратились в CDEK Shipim в стагнации, когда выручка перестала расти. Перед нами стояла задача за 3 месяца вывести дистрибьютора с оборота в 600 тысяч рублей на Wildberries на выручку в 1,5 млн рублей. Также у клиента имелся действующий магазин на OZON, который за год существования практически ничего не продал. 

По итогам 3-х месяцев работы мы не только перевыполнили план по Wildberries, показав в декабре рекордную выручку в 2 млн рублей, но и подняли продажи на OZON в 9 раз. 

 

Wildberries

           
 

Август

Сентябрь

Октябрь (1-й месяц с CDEK Shipim)

Ноябрь

Декабрь

Прирост за 3 месяца

Заказы (шт.)

762

1060

1404

2073

2405

227%

Продажи (шт.)

550

954

1227

1740

2387

250%

Выручка (руб.)

639990

943984

1072166

1555352

2010590

213%

 

OZON

           
 

Август

Сентябрь

Октябрь

(1-й мес работы с Shipim)

Ноябрь

Декабрь

Прирост за 3 месяца

Заказы (шт.)

14

16

99

177

142

888%

Продажи (шт.)

13

12

85

146

129

1075%

Выручка (руб.)

17500

14495

84160

143146

142759

985%

 

Такого результата удалось достичь за счет плотного взаимодействия выделенной команды CDEK Shipim и команды Koras Trade, так как никто не знает свой продукт лучше продавца. Этот проект свидетельствует о том, что аутсорсинг большинства процессов по маркетплейсам не только возможен, но и эффективен.4

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Реклама на портале

Telegram-канал
t.me/logisticsru

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости