Международный логистический оператор запустил сервис для продавцов маркетплейсов СДЭК.Shipim. Сервис предназначен для повышения удобства работы селлеров, сбора аналитики, формирования динамического ценообразования и листинга товаров, автоматизации логистики. Сервис помогает селлерам выходить не только на российские маркетплейсы, но и онлайн-площадки других стран, в том числе Латинской Америки.
Маркетплейсы по-прежнему остаются драйверами E-comm – две из трех покупок в интернете совершается именно здесь. Оборот российских маркетплейсов в 2022 году составил 1 трлн руб., и эта цифра продолжает расти.
Более 30% клиентов СДЭК торгуют на маркетплейсах. По мере развития инфраструктуры вокруг маркетплейсов и увеличения их доли в объеме продаж селлеры все чаще испытывают серьезную потребность в экспертизе по работе на этих площадках. Не только с логистической точки зрения, но и со стороны эффективного входа на них, выстраивания процессов и в конечном итоге извлечения прибыли. Селлеры зачастую сталкиваются с такими проблемами, как низкие продажи и убытки в условиях жесткой конкуренции. В погоне за клиентами они попадают в ловушку, пытаясь заработать на продаже хайповых товаров, демпингуя и одновременно вкладывая все больше денег в платное продвижение своих товаров.
СДЭК активно сотрудничает с селлерами и, как логистический оператор, заинтересован в успехе бизнесов своих клиентов. Компания решила предложить клиентам собственную экспертизу.
CDEK Shipim — это экосистема, которая помогает сделать бизнес на маркетплейсах прибыльным. Она состоит из 3-х частей: Первая: платформа, которая позволяет управлять продажами сразу на нескольких маркетплейсов из единого личного кабинета. Вторая — агентство: специалисты по работе с маркетплейсами сопровождают проект селлера от момента регистрации до выхода на стабильный рост продаж. Третья — СДЭК, мультисервисная компания, в которую входит CDEK Shipim. Будучи частью международной логистической компании специалисты CDEK Shipim знают, как профессионально выстраивать логистические процессы. Селлер получает услуги в режиме «одного окна» — поставки на маркетплейсы по FBO, FBS, DBS, фулфилмент, маркировку, упаковку товаров.
Эффективность работы селлеров достигается благодаря возможности одновременного создания и редактирования товаров сразу на нескольких маркетплейсах, удобному формированию поставок на склады и синхронизации остатков, бесплатному доступу к рыночной аналитике площадок и четкой регламентации шагов.
«Мы заинтересованы в росте логистических операций клиентов со СДЭК, а это возможно только в случае успеха бизнеса клиента. Размер вознаграждения CDEK Shipim напрямую зависит от оборота селлера, соответственно, мы заинтересованы в росте продаж наших клиентов», — говорит директор по инновациям СДЭК, руководитель CDEK Shipim Ольга Сгибнева.
Кейс — от 600 тысяч до 1,5 млн за 3 месяца
В качестве подтверждения сфокусированности CDEK Shipim на результатах приведу один из успешных кейсов, который мы в тестовом режиме запустили на базе нашей экосистемы еще в октябре 2022 года.
Koras Trade — дистрибьютор корейской косметики. Представители компании обратились в CDEK Shipim в стагнации, когда выручка перестала расти. Перед нами стояла задача за 3 месяца вывести дистрибьютора с оборота в 600 тысяч рублей на Wildberries на выручку в 1,5 млн рублей. Также у клиента имелся действующий магазин на OZON, который за год существования практически ничего не продал.
По итогам 3-х месяцев работы мы не только перевыполнили план по Wildberries, показав в декабре рекордную выручку в 2 млн рублей, но и подняли продажи на OZON в 9 раз.
Wildberries |
||||||
Август |
Сентябрь |
Октябрь (1-й месяц с CDEK Shipim) |
Ноябрь |
Декабрь |
Прирост за 3 месяца |
|
Заказы (шт.) |
762 |
1060 |
1404 |
2073 |
2405 |
227% |
Продажи (шт.) |
550 |
954 |
1227 |
1740 |
2387 |
250% |
Выручка (руб.) |
639990 |
943984 |
1072166 |
1555352 |
2010590 |
213% |
OZON |
||||||
Август |
Сентябрь |
Октябрь (1-й мес работы с Shipim) |
Ноябрь |
Декабрь |
Прирост за 3 месяца |
|
Заказы (шт.) |
14 |
16 |
99 |
177 |
142 |
888% |
Продажи (шт.) |
13 |
12 |
85 |
146 |
129 |
1075% |
Выручка (руб.) |
17500 |
14495 |
84160 |
143146 |
142759 |
985% |
Такого результата удалось достичь за счет плотного взаимодействия выделенной команды CDEK Shipim и команды Koras Trade, так как никто не знает свой продукт лучше продавца. Этот проект свидетельствует о том, что аутсорсинг большинства процессов по маркетплейсам не только возможен, но и эффективен.4