IFFF 2015: Новшества в мире сосисок и фуа-гра

Вы не задумывались, какой товар самый скоропортящийся в мире?

Продукты. Кулинария. Фастфуд. Обычно самыми популярными являются именно эти ответы.

3 марта в рамках 5-й Международной выставка продукции и услуг для предприятий общественного питания «IFFF 2015» прошел целый ряд мастер-классов для представителей сегмента общественного питания.
Принято считать, что вести бизнес, связанный с продуктами питания, особенно сложно. И если на него и распространяются какие-то общие правила ведения бизнеса, то с целым рядом оговорок. Все потому, что продукция имеет очень ограниченный срок хранения, и сложно соблюдать баланс между излишними запасами и порчей продукции, и упущенными продажами.

Однако, ведущие мастер-классов попробовали показать, что есть инструменты, которые можно и нужно перенимать у других отраслей, чтобы добиваться успехов в общественном питании. Например - варьирование способов и частоты доставки к точкам продаж, работа с поставщиками и собственными кадрами, налаживание правильной мотивации внутри компании и т.д.

«Мастер-класс Максимова Андрея и вовсе был «сломом сознания», - говорит один из слушателей, руководитель филиала крупной сети быстрого питания. Андрей отобрал десять закостенелых стереотипов, связанных с частотой и партиями поставок и смог изменить восприятие аудитории, казалось бы, прописных истин».

Действительно, по реакции аудитории было видно, что уже не такими страшными кажутся дополнительные транспортные затраты, если это позволяет сократить упущенные продажи на торговых точках на 20-30% и многие всерьез задумались о преимуществах поставок небольшими партиями.

«Я буквально почувствовал, как настроение аудитории менялось, от скептического, к позитивному. Не сомневаюсь, что такой популярный сектор бизнеса, как быстрое питание, должен подтягиваться и идти в ногу с самыми эффективными решениями в торговле» - подвел итог своему выступлению Максимов Андрей, руководитель компании «КРАМ».

Да, и возвращаясь к вопросу о самом скоропортящемся товаре в мире. Это – газеты. Да-да. Не молоко, не фарш и не фуа-гра, а газеты. Срок «жизни» (читай актуальности) газет всего 4-5 часов. И почти сразу же они превращаются в копеечную макулатуру. Поэтому, можно резонно поспорить о самом сложном сегменте бизнеса.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости