Сыры, выпускаемые компанией «ПиР-ПАК» под брендом «Анимашка», получили Ежегодную Премию «Здоровое питание» в номинации «Упаковка и хранение продуктов питания». 6 декабря 2013 года награда была вручена Валерию Фошину, директору по продажам компании «ПиР-ПАК» на торжественной церемонии в гостинице «Рэдиссон САС Славянская». Премия «Здоровое питание» ежегодно вручается компаниям-лидерам уходящего года среди производителей здорового питания, а также оздоровительной и функциональной продукции.
Сыры под торговой маркой «Анимашка» - первый в России бренд сыра, использующий популярные образы героев популярного мультсериала «Маша и Медведь» и ориентированный на семейное потребление. Сегодня «Анимашка» выпускается в удобной перезакрываемой упаковке с нарезанными ломтиками, в ассортименте представлены сорта Эдам, Тильзитер и Маасдам. В каждой упаковке маленьких любителей сыра ждет небольшой подарок. Сыры «Анимашка» богаты белками, кальцием и витаминами, не содержат ГМО, а также проходят дополнительный контроль качества.
По словам Генерального директора компании «ПиР-ПАК» Андрея ДРЕНЯ, в компании высоко оценивает полученную награду: «Мы благодарим организаторов и жюри премии «Здоровое питание» за высокую оценку нашей работы. Для нас получение такой награды не только большая честь, но и большая ответственность. Мы готовы и дальше продолжать идти к нашей главной цели – насыщению российского рынка вкусными, полезными и экологически чистыми сырами, а также популяризации здоровых продуктов».