Компания Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC), один из крупнейших мировых боттлеров, изменяет свой логотип во всех 28 странах своего присутствия, в том числе и в России.
На смену прежней айдентике ‘Hellenic: Passion for Excellence’ приходит новая – ‘Trinity’.
Новый лаконичный логотип ‘Trinity’ состоит из трех стилизованных бутылок Coca-Cola красного, серого и черного цвета, а также названия компании c указанием конкретной страны присутствия. Логотип символизирует принадлежность компании, во-первых, к ведущему бренду Coca-Cola, во-вторых - к одному из крупнейших боттлеров мира, а также отражает локальность производства и стремление компании развиваться вместе со страной.
В России, начиная с 20 июня, будет использоваться следующий вариант логотипа:
Название Coca-Cola Hellenic в России меняется на Coca-Cola HBC Россия, при этом юридическое наименование остается прежним – ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
«Сейчас многие компании стараются переходить на максимально простую и запоминающуюся корпоративную символику. Новый логотип нашей компании лаконичен и содержателен. При этом он прекрасно отражает сущность бизнеса Coca-Cola HBC и содержит в себе привычные для потребителей фирменные черты бренда», - говорит Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия.