Сеть супермаркетов «Виктория» отмечает два года с момента запуска собственной фабрики-кухни.
На сегодняшний день фабрика-кухня производит более 320 тонн готовых блюд ежемесячно. Она полностью или частично обеспечивает ассортимент собственной кулинарии, хлебобулочных и кондитерских изделий для 49 супермаркетов.
Собственное производство - одно из ключевых преимуществ «Виктории», оно формирует до 20% товарооборота сети. Ассортимент производимых фабрикой горячих блюд, салатов, солений, выпечки и десертов насчитывает 240 наименований. Продукты собственного производства попадают в каждый второй чек покупателей сети.
Технологи фабрики-кухни внимательно следят за меняющимися трендами в индустрии питания и регулярно вводят новинки. За прошедший год ассортимент выпускаемой продукции обновился почти на 40%. Так, в ассортименте появилась линейка блюд юго-восточной кухни - лапша в устричном соусе, овощное соте и пр., линейка деликатесных блюд - ростбиф, буженина и пр., а также линейка копченных блюд – куриные крылья, свиные ребра и пр.
«С вводом нового облегченного формата «Виктории», где на компактной торговой площади не всегда возможно разместить обширный кулинарный цех или пекарню, фабрика-кухня помогает существенно расширить ассортимент блюд для супермаркетов. Централизация производства также играет существенную роль в обеспечении единых стандартов качества для каждого магазина», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников