Подразделение специализированных коммерческих шин Continental (CST) возвращается в сельскохозяйственный сегмент и выпускает первые радиальные шины премиального качества в сентябре 2017 года.
Соответствующая коммуникационная кампания основывается на эмоциях и ориентирована на фермеров.
«Фермер – это больше, чем просто работа. Это жизненная миссия, в которой знания и тяжелый труд сочетаются с увлеченностью своим делом, – заявила Ивонне Бирвирт (Ivonne Bierwirth), глава отдела маркетинговых коммуникаций подразделения CST. – Забота о почве служит залогом большого урожая и успеха фермерского хозяйства». Коммуникационная кампания получила название «К земле с душой» (With heart and soil), чтобы затронуть оба аспекта. В то же время она отражает ориентацию Continental на клиентов. «Наш концерн является партнером фермерских хозяйств, знающим их потребности и нужды и учитывающим их при создании шин, – добавил Торстен Бублитц (Thorsten Bublitz), руководитель направления сельскохозяйственных шин. – Мать-земля является отличным символом для наших продуктов, ведь они не только обладают прочностью и долговечностью, но и обеспечивают защиту почвы».
В рамках подготовки к возвращению в сельскохозяйственный сегмент концерн Continental продемонстрировал свою ориентацию на клиентов: разработка, производство и выпуск новых радиальных шин осуществлялись на основе тщательного исследования рынка. Сделав выводы из консультаций и бесед с фермерами, компания Continental смогла достичь глубокого понимания потребностей отрасли.