Киоск бренда «Курносики» встречал всех гостей в маркет-зоне на центральной аллее Приморского Парка Победы на Крестовском острове в Санкт-Петербурге, пришедших на первый городской фестиваль для детей и родителей BABY WEEKEND.
Тысячи молодых питерских родителей привлекла яркая программа познавательного фестиваля: семинары невероятно популярного у молодых мам Евгения Комаровского «Лекарства и Самолечение» и «Уход за младенцем в первые дни жизни»; кулинарный мастер-класс Ginza for Kids от знаменитой ресторанной сети; семинар об управлении гневом психолога и блогера Аглаи Датешидзе; «Школа Рока» в Зоне для пап; а еще десятки конкурсов, развлечений, игр и угощений от партнеров фестиваля.
Прохладный, но не по-питерски сухой день позволил всем с удовольствием погулять по аллеям парка, и отдохнуть, и сделать полезные покупки: многие молодые мамы с удовольствием посетили и ярмарку, где можно было приобрести отличные детские товары по отличной цене. В киоске, оригинальный дизайн которого напоминал школьную грифельную доску, можно было купить товары для малышей российских брендов «Мир детства» и «Курносики» с очень хорошей скидкой по сравнению с розничными ценами в магазинах: развивающие игрушки из серии «Волшебный цирк», бытовую химию для ухода за детскими вещами, детскую косметику и предметы гигиены, игрушки для купания, детскую посуду, товары для младенцев – пустышки, бутылочки, поильники. Большим успехом пользовались новинки бренда «Курносики» - например, популярный у малышей набор игрушек-брызгалок «Зверушки-грязнушки». Если опустить поросенка и коровку в теплую воду, то у игрушек исчезнут пятна – а в холодной воде пятна снова появятся!
«И маленьких, и взрослых гостей фестиваля BABY WEEKEND привлекал солнечный дизайн наших товаров, - отмечает бренд-менеджер бренда «Курносики» Ксения Титова, - Мы встречали гостей желтыми воздушными шарами с изображением нашего персонажа - полюбившегося многим мамам малыша-курносика. Взглянув на него невозможно не улыбнуться! Наш веселый, заметный и доступный российский бренд «Курносики» изменил упаковку, и новый контрастный логотип с силуэтами бабочек, современные шрифты и яркий желтый цвет фона подчеркивают позитивный и жизнерадостный настрой, который дарят «Курносики».