Маркетологи «Мир детства» поделились впечатлениями о выставке в Гонконге

Рабочие встречи на крупнейшей выставке товаров для новорожденных HKTDC Hong Kong Baby Products Fair провела в Гонконге компания «Мир детства» по приглашению Совета по развитию торговли Гонконга. Выставка показала заказчикам новые, красивые, модные и конкурентные изделия для младенцев от производителей Азии и Европы.

По традиции, директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Елизавета Земцова подготовила краткий обзор актуальных тенденций по итогам выставки. 

PPSU. Все больше производителей предлагают продукцию для кормления (бутылочки, поильники, посуда) из материала PPSU (полифенилсульфон). Внешне он похож на поликарбонат или тритан – такой же прозрачный и имеет большую плотность, чем полипропилен. Кроме того, как заявляют производители, полифенсульфон обладает высокой ударопрочностью и химической стойкостью при высоких температурах, что обеспечивает безопасность кормления. Стоимость продукции из PPSU выше, чем аналогов из полипропилена, но товарный вид привлекательный. Первыми активно начали использовать PPSU в детских товарах мировые бренды Pigeon и Joovy.

Совы и лисы. Главным трендом в детском дизайне стали совы и лисы. Их изображения размещают на разных детских вещицах – игрушках, приспособлениях для кормления, элементах декора детских комнат, предметах безопасности.

Радиоуправляемые игрушки. Огромная площадь выставки была заполнена радиоуправляемыми игрушками, в частности квадрокоптерами. Мода на такие игрушки не стихает уже больше 10 лет: технологии совершенствуются, конструкции улучшаются, возраст пользователей снижается (если раньше радиоуправляемые вертолеты были предназначены для детей от 14 лет, то сейчас можно найти модели для крох от 3 лет)

Маленьким волшебникам. Отдельную нишу на выставке заняли товары для фокусов: магические шляпы, волшебные палочки, карточные колоды, наборы для юных фокусников и даже генераторы дыма для создания атмосферы таинственности.

«Почти 500 экспонентов показали широкий ассортимент средств гигиены и косметики, принадлежностей для купания, детских подарочных наборов, модных аксессуаров для детей, детских игрушек и товаров для младенцев. Выставку посетили около 30 тысяч посетителей. Стоит, однако, подчеркнуть, - отметила Елизавета, - что в 2016 году по словам постоянных посетителей, в экспозиции не приняли участие многие крупные игроки детского рынка. Поэтому, возможно, на выставке не нашли отражения все актуальные изменения на рынке детских товаров».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости