На конференции Synovate Comcon эксперты сделали акцент на бережливом потреблении

Елизавета Земцова, директор департамента маркетинга компании «Мир детства», выступила с докладом о том, как производители ищут пути снижения затрат без снижения качества продукции, на XI профессиональной конференции «Современные родители и дети: понимание потребителей на рынке детских товаров».

Конференция организована ЗАО «Экспоцентр» и компанией Synovate Comcon в рамках деловой программы международной выставки «Мир детства-2015». 

Конференция Synovate Comcon открыла деловую программу выставки «Мир детства-2015» и пользовалась большим интересом у участников: в период нестабильности правильный прогноз развития рынка становится ключом к удаче.Аналитики рассказали о демографической ситуации в России и об изменениях модели покупательского поведения. Эксперты отметили: по сравнению с результатами опросов осени 2014 года изменения в поведении потребителя прослеживаются более явно. Товары для младенцев - по-прежнему главный драйвер индустрии детства, но в 2015 году темпы роста этого сегмента замедлились.

Родители детей до 4 лет во время опросов отмечают сокращение ассортимента магазинов: нужный товар по доступной цене приходится искать в нескольких магазинах, и ради экономии родители готовы тратить на это время. Как отметила в своем сообщении Елизавета Земцова, причины сокращения предложения для потребителя понятны: зависимость от импортных поставок, рост цен на сырье и продукцию, падение спроса, дефицит на рынке кредитов приводят производителей к необходимости оптимизации затрат и к пересмотру ассортимента в сторону более дешевых позиций. Стремление к экономии и снижению затрат прослеживается с обеих сторон: мамы стремятся избежать лишних расходов, а производители стараются соответствовать запросам потребителей и ищут пути снижения себестоимости.

«Так как ситуация нестабильна в целом по рынку, а снижение курса рубля, рост стоимости сырья и взлет цен у поставщиков сырья ударили по всем производителям, то индустрия детства также, как и «большая экономика», держит курс на снижение затрат. Участники рынка прогнозируют дальнейший рост цен в 2015 году, что в условиях падения покупательной способности населения неизбежно приведет к снижению физического объема продаж, - подчеркнула в своем докладе Елизавета Земцова, - Понимая это, мы в ассортиментной политике сделали акцент на выпуске самых необходимых товаров, которые ежедневно нужны семье с младенцем (бутылочках, сосках, пустышках), и в 2015 году предложили покупателям новые, отвечающие современным запросам молодых мам товары по ценам 2014 года, а некоторые даже дешевле. По нашему мнению, те производители детских товаров, кто гибко реагируют на рыночные изменения и способен эффективно сдерживать цены, сохранят своих покупателей».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости