Paroc диверсифицирует портфель легких марок

Компания Paroc объявила о выводе на российский рынок PAROC® eXtra light, нового продукта для ненагружаемых конструкций.

С выходом этой новинки европейский производитель диверсифицирует ассортимент легкой продукции и стремится удовлетворить потребности наиболее широкого круга потребителей. 

PAROC® eXtra light - легкая универсальная негорючая плита  из каменной ваты, которая  рекомендована для применения в качестве ненагружаемой тепло- и звукоизоляции мансардных помещений, каркасных стен, потолков, полов и перегородок.  Как и вся продукция известного бренда, PAROC® eXtra light - это эффективная теплоизоляция, негорючий и безопасный продукт: отличные энергосберегающие свойства материала позволят сэкономить на отоплении здания. Материал также отличается легкостью и удобством  в монтаже: он прекрасно режется и устанавливается в каркас. 

Среди других характеристик, важных для потребителя, существенная экономия на доставке и хранении: компрессия 60% позволяет сократить эти расходы в 2,5 раза. Трехслойная защитная упаковка обеспечит герметичность при транспортировке и хранении, в том числе, и в условиях стройплощадки.  PAROC® eXtra light выпускается в упаковке 1200X600 мм с толщиной 50 или 100 мм. 

Как отмечает Таисия Селедкова, директор по маркетингу Paroc в России, выводу нового продукта на рынок способствовали как технологические достижения российского производства Paroc, так и изменения конъюнктуры рынка, где более значимым стал фактор цены. 

«В этих условиях мы взяли тренд на диверсификацию портфеля легких марок, приняв решение выпустить к началу нового строительного сезона  PAROC® eXtra light, который заменит в этой линейке PAROC UNS 37z. Тем самым, мы гарантируем нашим потребителям более гибкое ценообразование за счет расширения нашего предложения по ассортименту», - говорит Таисия Селедкова. По ее словам, легкие марки составляют сегодня самую большую долю в портфеле продаж предприятия. 

Paroc последовательно продолжает реализацию инновационной политики на российском рынке. В начале 2016 года производитель выпустил на рынок сразу пять новых продуктов строительной изоляции, которые были высоко оценены как частными потребителями, так и профессионалами. Репозиционирование фасадных продуктов, классификация их по категориям позволили компании сделать более сбалансированным предложение в этом сегменте. Отличные отзывы рынка получили и новинки и  в сфере технической изоляции, в частности, по тепло- и звукоизоляции воздуховодов, малых емкостей и трубопроводов. Свою аудиторию нашли новые продукты из серии ламельных прошивных матов. 

В декабре 2016 года PAROC отметил трехлетие своей производственной деятельности в России выпуском юбилейной тонны продукции.  Завод, работающий в Тверской области с декабря 2013 года, произвел 100 тысяч  тонн высококачественной теплоизоляции на основе каменной ваты. В 2017 году предприятие, производство которого полностью локализовано, планирует и дальше развивать свой успех за счет выпуска новых инновационных продуктов.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости