PAROC отметил трехлетие своей производственной деятельности в России выпуском юбилейной тонны продукции.
Завод, работающий в Тверской области с декабря 2013 года, произвел 100 тысяч тонн высококачественной теплоизоляции на основе каменной ваты. В 2017 году предприятие, производство которого полностью локализовано, планирует развить свой успех за счет запуска новой линейки продуктов.
Первая очередь российского завода PAROC по выпуску минеральной ваты, инвестиции в которую составили 70 млн евро, работает сегодня с полной загрузкой производственных мощностей. Продукция PAROC используется как в жилом и коммерческом строительстве (новостройки и реконструкция), так и во многих отраслях промышленности (нефть и газ, нефтехимия, производство электроэнергии). Строительная теплоизоляция PAROC применяется для тепло- и звукоизоляции внешних стен, кровли, полов и фундамента, для обеспечения огнезащиты, а также для утепления межэтажных перекрытий. Выпускается на тверском предприятии и техническая изоляция - прошивные маты, которые широко используются для изоляции цилиндрических, конических, плоских и сложных поверхностей на различном промышленном оборудовании.
В этом году PAROC совершил настоящий инновационный прорыв, выпустив на рынок сразу пять новых продуктов строительной изоляции, которые были высоко оценены как частными потребителями, так и профессионалами. Были новинки и в сфере технической изоляции, в частности, по тепловой и звукоизоляции воздуховодов, малых емкостей и трубопроводов. Свою аудиторию нашли новые продукты из серии ламельных прошивных матов.
В 2017 году работа в сфере технической изоляции будет продолжена: PAROC планирует выпустить линейку локальных продуктов в сегменте судовой изоляции. Как говорит генеральный директор ООО «Парок» Игорь Шатц, эти разработки отлично вписываются в программу импортозамещения, поддерживаемую на государственном уровне. Акционеры PAROC утвердили «дорожную карту» реализации запуска новой линейки продуктов и одобрили инвестиции в оборудование для их выпуска в будущем году.
Сегодня самую большую долю в портфеле продаж предприятия составляют легкие марки. Все возрастающим спросом пользуются и фасадные материалы, применяемые для вентилируемых и штукатурных фасадов, а также решения для кровли. Репозиционирование фасадных продуктов, классификация их по категориям позволили компании сделать более сбалансированным предложение в этом сегменте.
В этом году PAROC, европейский Бренд с более чем 75-летней историей, впервые представил клиентам свои Обещания: «Разработано для безопасности», «Создаем для вас бизнес» и «Точно в срок, в полном объеме». Производитель гарантирует выполнение Обещаний клиентам на всех этапах взаимодействия, во всех видах деятельности.